понедельник, 17 октября 2011 г.

яблочки)))

Глина заканчивается)))) так что потерпите)))
Я обожаю яблоки! сочные, спелые... ну никогда не могла дождаться 19 августа, говорят только с этого дня можно есть яблоки))) я , конечно объедала яблоню уже с июля)))
Фото опять не удачное((( по утрам темно, а делаю я только ночью теперь и фоткать приходиться ранним утром, потому что нужно отдавать заказики)))
Так что только такое(((
 поучаствую в свободном творчестве))
 и картинка вдохновение
 и Задание 16. "Дамские штучки" время года - конец лета, когда зреют фрукты)))
 спонсор магазин "Скарлет"


10 комментариев:

  1. Юля, а можно у тебя кулон заказать один? )) По картинке можешь сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, я на почту тебе написала))) ты мне вышли фото, я посмотрю, оценю свои силы)))

    ОтветитьУдалить
  3. катюш, еще ничего не пришло((((( может продублируй??

    ОтветитьУдалить
  4. хихи :) с кислинкой :)
    хороши :)
    уверена, заказчики ужжжжасно довольны :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, не люблю я кислые яблоки, и уши у меня не проколоты, так что серьги тоже не люблю))), а вот творческих людей с неиссякаемой фантазией люблю)))!
    Спасибо за внимание к заданиям Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся слепленные из пластики яблоки, которые выглядят как живые :-) а вот серьги я люблю, но не всякие :-)
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить