понедельник, 17 октября 2011 г.

Глаз дракона

Дракон по имени Одиночество. Притча.

В далекой-далекой стране, почти на самом краю земли, стоял древний замок. Его хозяином был страшный дракон, звали его Одиночество. Редкий рыцарь нарушал границы его владений. Но если и находились такие смельчаки, то причиной, заведшей их в такую даль, была лишь слава о загадочной пленнице чудовища. Нежная и прекрасная принцесса всю свою жизнь провела в этом замке, ничего другого она не знала.
Иногда рыцари даже доходили до ее окон, звали ее, обещали показать свои владения - княжество Удовольствия, королевство Радости+ Но принцесса лишь посмеивалась над их бахвальством, не веря ни единому слову. Ей говорили, что она в плену, но кто держал ее? Дракон Одиночество не раз говорил ей, что она вольна уйти в любой момент. Но разве плохо ей здесь было? И кто сказал, что в другом месте будет лучше? Ей казалось, что за крепкими стенами старого замка её ожидает лишь разочарование. Впрочем, она не часто задумывалась над этим.
Рыцари приходили и уходили+ Обещали несметное богатство и неземное счастье+ Хотели выкрасть или увести обманом+ Вызывали Одиночество на смертный бой - и неизменно проигрывали.
Но однажды появился тот, кто затронул сердце неприступной принцессы. Он ничего не обещал, просто прошел в ее комнату и взял за руку. В этот самый миг принцесса поняла, что чудеса все же бывают.
- Кто ты? - одними глазами спросила она.
- Я - Доверие, из страны Любви, - мягко улыбнулся он в ответ.
- Ты пришел, чтобы увести меня с собой?
- Только если ты сама этого захочешь.
- Но как же ты прошел мимо дракона?
- Разве ты не знаешь? Одиночество уходит навсегда, когда появляется Доверие.

Хорошая притча!!!))) очень к месту и очень про меня в данной ситуации)))))))
Все, как только руки взяли глину..... Остановиться на одном кулоне  не смогла.... а тут еще притча...
сделала кулон  "Глаз дракона"


сделан из полимерной глины, покрыт золотым акрилом и лаком. На шнурке и ленте из  органзы.

Для задания  №11 - Свободное творчество
Картинка вдохновение в начале поста - с драконом))
и для Задание 16. "Дамские штучки" ....
я долго думала.... какое время года для меня самое одинокое.... конец зимы... февраль.... когда уже устала от холодов, всеми силами хочется тепла....
  
И спонсор Магазин "Скарлет"  и приз: 
  

13 комментариев:

  1. по моему он совершенно шикарный! Ты волшебница, Юль!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, я бы такой носила не снимая! Красота!!!! Юль, ГЕНИАЛЬНО и великолепно!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа!!! Я бы с радостью носила такой вот глаз дракона! Обожаю такие вещи!
    А вот про времена года информацию надо будет добавить если есть желание участвовать в розыгрыше приза!Мне вот кажется, что это ноябрь или февраль! Именно эти месяцы ассоциируются у меня с ОДИНОЧЕСТВОМ!
    Спасибо за творчество с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Глаз от глаз не отвести - вот такой каламбур. Так это все глина, только сам глаз покрыт лаком или все же это камень?
    Как мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится! Очень подошел бы какой-то героине из фэнтези!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! Хорошая притча! Украшение, созданное на основе притчи - это очень увлекательно :-) и интересно!
    Кулон и правда похож на глаз дракона :-)
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и так натурально!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень завораживает! красивая работа!
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить