воскресенье, 23 октября 2011 г.

слова благодарности!!!!

Девочки, спасибо вам огромное!!! спасибо что не забываете меня и заходите, спасибо за похвалы и добрые слова, за поддержку и ваши советы!!!!

У меня что то блогер совсем плохо работает(((( не могу пропавшие картинки вернуть на место((( комменты у себя оставлять не получается((( нужно браузер обновлять!! мужа посажу за комп и не выпущу, пока он все не починит)))
Еще раз хочу выразить вам свое признание, и море благодарности за ваше внимание ко мне!
и я немного похвастаюсь!! сегодня были подведены итоги задания от Арт Бандеролей " Дамские штучки" и меня пригласили побыть ПД!))) здорово)))) Так что опять пропасть не получится!!!)))

А еще хочу поделиться!! я выиграла конфетку от блога "Challenge for Clay" и было это в начале августа... я ждала... ждала, но видимо почтовым работникам мой приз очень сильно понадобился! Вот бы еще хорошо, если бы они понимали что им в руки попало!!!... я не дождалась... вернее я не дождалась первой посылки... растроена жутко!
НО!!! щедрый спонсор   ООО "Фредерик"  решил на себя взять извинения за работу нашей почты!! и в качестве утешения удвоил приз!!!!! я в таком шоке!! Приятном конечно!! и вот моя посылочка прилетела ко мне!!! целых 20 блоков глины!!!!!!! СОКРОВИЩА!!!!! теперь можно лепить дальше!!!! Я очень благодарна!! спасибо огромное!!!!!
вот мои богатства!!!

6 комментариев:

  1. ой какие здоровские подарки! Поздравляю тебя и с полученой конфеткой, и с участием в ДК! Ты не пропадай только!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю! Вот уж действительно сюрприз приятный. Поздравляю тебя с победой, ты ее заслужила!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо.сколько всего!)))))))Поздравляю от всей души!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой! как же я тебя поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный спонсор! Юля, твари и радуй нас :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочком!!!! Буду ждать новых интересных работ))

    ОтветитьУдалить