четверг, 3 ноября 2011 г.

....про голосование и песик)))

ну вот... я совсем ничего не успеваю писать(((( а столько всего накопилось)))
Девочки, в Бандеролях открыто голосование за кролечек!!! Сколько там удивительных работ!!!
здорово, что сделали такой конкурс!!! заходите, посмотрите!!))) правда моего второго кролю не приняли...Эх, Жалко)) ну да ничего!)) Ведь мой Кроля Януш участвует!!)))) под первым номером!)))
 а я пока покажу вам свой последний заказик)))
попросили сделать собачку в подарок для мальчика обязательно на поводке))) ... нужно сказать намучилась я с выкройкой... ну не хотела рождаться собачка, дети все время ее называли овечкой!!)))
Однако!! я все переделала и....... по моему теперь это песик!!!!!!!!))))



11 комментариев:

  1. очень даже классная собачка! а кролик твой забавный,жаль что так вышло...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) жаль)) ну да ладно))

    ОтветитьУдалить
  3. однозначный песик!
    Удачи Янушу!

    ОтветитьУдалить
  4. Похожа на южно-русскую овчарку (они тоже такие милые "овечки"). Юлечка, очень хороший друг для мальчика получился. А пёсик - девочка, раз медалька на поводке розовенькая?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, Спасибо вам!!!!)))
    Танюш, ну наверное девочка.... просто другой не было((

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый песик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Собачка прелесть!!!Удачи кролику Янушу:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Янушу удачи, а собачка суперская!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какой же он прелестный!!! Чудо лохматое! Напомнил мне мою Найду из детства...)

    ОтветитьУдалить