понедельник, 7 ноября 2011 г.

Винтажная ключница!!

Увидела Экспресс-задание #10.  - "Ключница", и конечно захотелось сделать такую красотищу!! Очень необычную и обязательно в своем любимом стиле!)))
Я Очень люблю винтаж, старину и просто млею от маленьких милых вещичек, совершенно необычных и со смыслом!))
в этой ключнице мне захотелось воплотить еще одну свою любовь к запахам и кофе!
так что покажу вам мою уже горячо любимую, винтажно-кофейную ключницу!!!)))
Надя, спасибо вам огромное за такой чудесный МК, благодаря вам, у меня теперь есть маленькая чудная штучка, которая поселиться в моей дамской сумочке!!)))


 вот тут видно колечко, на котором скоро будут висеть ключики)))
А еще, я Очень хочу поучаствовать с этой ключницей в одном замечательном задании от блога Синяя груша. Экспресс-задание "Я люблю...".
я люблю винтаж... и аромат кофе! Жаль, что возможности инета не могут вам передать этот волшебный аромат!!.

8 комментариев:

  1. Наташик, Леночка, спасибо!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная ключница! Впервые вижу такое исполнение.
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какую красоту ты создала! Очень нравятся такие вещицы. И манекен мне тож понравился. Пошла дальше смотреть :))

    ОтветитьУдалить
  4. очень оригинально! и красиво!
    спасибо, что участвуете в задании от блога "Синяя груша"! удачи!

    ОтветитьУдалить