среда, 9 ноября 2011 г.

Лавандовое...

А любите ли вы лаванду, как люблю ее я!!???
я просто схожу с ума от этого запаха!!!
подарила мне Светочка вместе с прелесным кролечкой букетик лаванды!!! а я его все никак не могла пристроить! чтоб и рядышком и аккуратно!)))
И вот на дня еще одна замечательная девочка Леночка подарила отрез ткани... лен, я сначала растерялась... ну куда же можно такое применить?? .......
а потом... Сделала такое саше-пакетик!!!
висит над рабочим столом... букетик там утонул целиком и не поломается, а аромат летает по всей комнате!! я сижу и балдею!!!

 дырочки одела в люверсы..
 картинка - декупаж по ткани..
 и тут тоже, на ярлычке...
 уголки закрепили с помощью брадсов
 внутри поселился букетик
 Ну вот и готово!!))) С миру по нитке и голому рубаха))))   и мне столько радости!!))))))

хочу со своим пакетиком-саше поучаствовать в задании от Синей груши!"Я люблю...".
не то что люблю!!))) а обожаю лаванду!!!

15 комментариев:

  1. Обалденная сумочка! Мне кажется так и запахло от экрана!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой. спасибо))) я ее пока из объятий не выпускаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-то какая! А запах!...
    Декупаж похож на вышивку...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ритуль))) ох. вышивка это точно не мое! не осилю!!! так трудоемко! и так длительно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лаванда - это здорово! Красивое саше!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  6. отличная идея!
    и волцы целы и овки сыты %)
    и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, загляни в почтовый ящик - я там тебе что-то написала

    ОтветитьУдалить
  8. Саше - нереальное!!! Декупаж на ткани выполнен вообще потрясно! Ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка! Красиво очень!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как здорово! Мне мерещится запах!!! ММММ

    ОтветитьУдалить
  11. Какое стильное и полезное украшение для интерьера получилось!!!! И лён и лаванду я тоже очень люблю:)))Удачи в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, мои дорогие!!))) Я так старалась и сама довольна))
    Ален, я столько раз пробовала этот декупаж, пока он получился сносно!!))) Вика, спасибо тебе за подсказки)))

    ОтветитьУдалить
  13. так стильно! такие цвета красивые!
    спасибо за участие в задании от блога "Синяя груша"!

    ОтветитьУдалить