вторник, 15 ноября 2011 г.

Мой Ангел...

Эту подвеску сделала для дочки. Для моей самой любимой девочки!)) в детстве я ее часто называла маленьким ангелом)) она была похожа на маленького ангелочка... курчавые длинные волосы, кругленькое личико)))  Я ее очень люблю. Теперь она совсем взрослая, совсем самостоятельная.
вот перебирала вещи и нашла подвесочку, ангелочка, которого ей когда то подарила, ..



он висел когда то у нее над кроваткой! и я решила сделать подвеску, которая уже висит у нее над кроватью.
  

и задания... надеюсь успеваю
 "Серо-розовый мираж" 

от Синей груши: "Я люблю..."

и ,как то я совсем пропустила шебби-марафон... уже  тур четвертый - альтер скрап!!!!

13 комментариев:

  1. Так мило и нежно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, нежно. Как всегда отлично)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как трогательно ты сказала! Мне аж захотелось пойти и обнять свою кроху! И как ты все делаешь безупречно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. как чудесно Юль :) так нежно и так... любовь в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая и нежная шебби подвеска!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  6. как нежно!!!как прекрасно!!!обожаю ангелочков!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Изысканно! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно получилось и необычно!
    Спасибо за участие в задании блога Assорти!

    ОтветитьУдалить
  9. Необычно очень!
    Благодарю за участие в задании от «Fairy`s Challenges»! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая!
    Спасибо за участие в блоге Fairy`s Challenges!

    ОтветитьУдалить