четверг, 3 ноября 2011 г.

Работа с секретом!

Ну вот у меня катастрофически не хватает возможности зайти в блог((( Сынуля оккупировал комп!
зато муж обещал подарить новый телефон-андроид, может это спасет ситуацию??)))
а пока.... уже ночь и все спят я может успею вам показать некоторые свои работы!)
Помните, я стала победителем сентября в проекте "Золотые ручки"!!! ух, как я довольна!!
Наверное скоро и приз приедет!!)))
ну а сегодня покажу вам работу по Новому заданию  на тему "Секретные материалы" ! нужно было сделать что то с секретом
вот у меня родился такой кроля!


на пузике у него кармашек, на замочке))) а там..... подушечка с ароматичной травой! вот именно в этой мята!! Какой же у нее запах УУУУ))))
дети сказали, что настоящая жвачка))) Запах не резки, но устойчивый и освежающий)))
сделан в подарок, поэтому имени нет пока.

7 комментариев:

  1. Суперский кролик!! И пуговки- то мятные заимел.)) Представляю, какой он приятно пахучий!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки)))) приятно, что понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. забавный крошка,еще и секретно мятный!

    ОтветитьУдалить
  4. Милый какой! Юль я тебя понимаю я тоже в таком положении уже дни считаю когда он в садик пойдет :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, прямо агент Малдер :)))
    умничка ты наша :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!!))) одариваемая еще не видела, надеюсь он ей тоже придется по душе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. какой хорошенький)))))))))и с таким необычным пузиком!)))

    ОтветитьУдалить