четверг, 3 ноября 2011 г.

Мой ПИФ от Анечки и вопросик!

Чудо Чудо!!!))))) Прям с доставкой на дом!!! прилетел ко мне подарочек от Ани!!
УРЯ)))) и как всегда в таких ситуациях дар речи пропадает!!! ахи охи))))) куча эмоций!!!
Анечка, я такая, такая довольная!!!!!
когда я напросилась к Ане в Пифочки, я была так далека от Тильдочек!! я о них просто грезила!!! , а чтоб держать в руках... это был верх мечтаний))))) Чес слово))))))
Ну и давай я объяснять что хочу!! а оказалось, что я вообще мало чего понимаю в них! думала сплюшка - это кролечка с подушкой! ну вот хоть режте, не догадалась, что это дядечка-ангел!! Но Аня спорить не стала......... и.......... я получила своего сонного кролечку! в пижамке....... Но в какой!!!!! это просто царская особо!!!!!!))))
ВОТ ОН!!!

а еще..... ну тут я в ауте!!! как такое вообще возможно!!??? просто ювелирная работа!! такая аккуратненькая!! вышивка - это для меня тайна за семью печатями! понять как можно такое сотворить у меня не получается!!!

ну и подарочки, нужные, приятные!!!!
А я их уже применила))))))) скоро покажу!!!!

Довольная и счастливая!!!))))
АНЕЧКА, СПАСИБО ЗА МОРЕ РАДОСТИ!!!!!!

и вопросик!! Девочки, подскажите, где можно найти картинки... даже не знаю как правильно назвать... картинки с месяцами  - календарь! чтоб сделать на следующий год!!? я понимаю, что можно самой нарисовать в компе, НО меня сюда не пускают((( да и не умею я!!((((
Ткнине в меня ссылочкой, или поделитесь,  пожалуйста!!! А то останусь без календаря((((((
СПАСИБО огромное))))))))

11 комментариев:

  1. Зая - просто мечта! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. это называется календарная сетка :) набирайте в любимом поисковике и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!)))) зая правда прелесть!!)))
    Ой, Света, спасибо!! обучила китайца!!! пойду искать!!!!!!))))
    Ириш, рада тебе!!))) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Юля! Это просто розовый восторг! и потискать хочется...

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и ах сколько красоты!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, умничка с зайками и МК хороший, спасибо тебе за участие.
    Посоветую сайт allday.ru там нужно зарегистрироваться и много интересного по графике, есть море календаре и тд )

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо огромное!!! Для меня большая честь стать ПД в Бандеролях!!! Вам спасибо за доверие!!!)))
    Спасибо за совет!!!!! обязательно загляну на этот сайт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, уж кто-кто, а я знаю твою радость :) У Ани чудные игрушки получаются!!!! П О З Д Р А В Л Я Ю!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я так рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить