пятница, 25 ноября 2011 г.

Мечты сбываются!!!!!!!)))

УРА!!!))) я все таки выиграла!!))) УРА, ура)))) в третьем этапе маскарада тильд!))
Точнее не я, а клоун Миль!!))) Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за ваши голоса и вашу поддержку!!!!!! ВЫ И ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ СКОЛЬКО У МЕНЯ РАДОСТИ!!!)))))
я просто бредила призом! этими чудесными тканюшками!!!)))
И теперь они будут мои!!)))))))))
Спасибо , спасибо вам, мои дорогие, за ваши теплые слова и такую оценку моим творилкам))) ваша поддержка просто окрыляет, дает веру в свои силы!!!
А еще!!! мне посчастливилось выиграть конфетку от Катюши!
Во какую!!!)))

теперь буду ждать в свою семью такой Талисман верности и счастливой семейной жизни!!!
Катюш, спасибо тебе!!))) и мистеру случаю!!)))

12 комментариев:

  1. Поздравляю!! Столько радости!! )) Очень рада за тебя!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю! Твой Клоун - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, Аня, спасибо))) приятно, что рады за меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляюююююююю
    А я не успела голосовать :((( но рада что и без меня все хорошо

    ОтветитьУдалить
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Заслуженная награда!!!!
    Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю! :))
    Ты такая умница, что заслужила все это ... просто заслужила :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты и везунчик)))) У тебя так скоро будет коллекция.

    ОтветитьУдалить
  8. НИЧЕГО СЕБЕ! Прямо-таки взрыв радости :))) Я поздравляю тебя от всей души! Пусть и дальше мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить