суббота, 26 ноября 2011 г.

Чудеса начинаются! и подвески.

Верите ли вы в чудеса? а особенно под Новый год?
я уже большая девочка и понимаю, что не всегда получается так как хочется.... а вот мой младший сынуля еще совсем маленький и искренне верит в сказки и Деда Мороза, в волшебство и чудеса)))
И вот первое чудо произошло)) Наша "волшебная" звездочка  принесла нам первый сюрпризик)))
Китенок выиграл замечательного Эльфа и теперь с нетерпением ждет его !! 
Спасибо, вам, мои дорогие за поздравления! сынуля просто счастлив)))
а еще я хотела показать кое что...
как думаете похоже это на лимон???

надеюсь ДА)))
это подвеска... размером около 5 см.

и еще одна... талисман  - "Глаз Дракона"... я уже делала похожую, вот попросили повторить))



вот что у меня получается из пластики))

7 комментариев:

  1. Юльчик, умничка!
    Отличные результаты!
    Лимончик имеет 100%ую схожесть с натуральным :)
    Поздравляю Китенка с эльфиком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, спасибо!!))))
    с лимоном я боролась долго))) а я смотрю тоже полуночничаешь?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть, ну ты мастер!!!
    Очень классные подвески, особенно глазик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получается:))))Как и всё, что ты делаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ИИИИ))))))) как приятно!!))))0 спасиб))

    ОтветитьУдалить