среда, 30 ноября 2011 г.

Приятности и подарочки)))

Ну начну с похвастушек))) Мой велосипед попал в ТОП от Модного Хобии!!))) Как приятно!!!
Хотя он уже не мой!))) а поедет путешествовать к АНЕЧКЕ)))) воть)))
а банер мой))

а еще ...а еще)))
вчера получила целых три конвертика!
первый от Леночки ... она разыгрывала конфетные АТСочки, мне повезло выиграть... а вот получить не судьба((( Видно почтовым служащим запах волшебный понравился! вот и прихватили! Но Лена , добрейший человек, решила меня порадовать заменой))) и прислала АТСочку уже новогоднюю!))) прелесть какая! только ее тоже не судьба мне получить!))) ее забрал младший сынуля! и спрятал к себе в коробочку с сокровищами! Вот ведь маленький а уже такой!!)))  запасливый)))

 потом был конверт с призом от Проекта "Золотые ручки" я стала победителем сентября и дождалась приза!вот!!)))

ну и последняя посылочка - это подарок от Деда Мороза мне))) мы с девочками решили поиграть и писали письма ДМ! а вот кто мой Дедушка Мороз я еще не выяснила!! Ау! отзовись!
спасибо тебе огромное! теперь у меня есть календарь! вот не поверите! ну никак не соберусь сделать, пришлось просить о чуде!!))) И оно свершилось!!))




6 комментариев:

  1. велосипед чудо"!!!Юль ты молодец и победа очень даже заслуженная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,Очень рада ,что в этот раз все благополучно дошло. Но как то не реально быстро ..я даже не поверила....вроде только в прошлую среду отправляла?! Бывают же чудеса! Вот и замечательно.))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя с топом и с подарочками!
    Ах, мн так стыдно, я никак не могу выкроить время и отправить свои конверты! Они уже месяц, наверное лежат! Надеюсь в субботу оставлю Аню на папу и схожу!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБОЧКИ!!!!
    Любаш! Ну что ты!!!!!!! времени же еще вагон!!!!!! я вот тебе тоже еще не выслала! мало того.... еще и не доделала!(( извини!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие подарки! Поздравляю, Юля! РАда, что ты в ТОРе

    ОтветитьУдалить