воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Смех - лучшее лекарство!

Вы же слышали выражение – смех лучшее лекарство?)) на самом деле, даже в Библии поощряется смех. Нет лучшего лекарства. Иногда бывает ,  что смеяться и поддерживать хорошее настроение очень  непросто. Проблемы....болезни ... ссоры... и настроение улетучивается . Только не стоит позволять трудностям одерживать верх над собой!!  можно и даже нужно искать во всем плюсы))  Ведь можно радоваться даже самому малому)) самым привычным вещам.... улыбнуться свежему ветерку, первому снегу или хотя бы тому, что начался новый день и есть возможность подарить свою улыбку и тепло близким))
А ведь для кого то это работа! работа - дарить смех и хорошее настроение! Радовать и смешить людей - Ох, как же это не легко! Это под силу не всем.
                                        Клоун Миль!
Клоун , в современном значении термина — цирковой, эстрадный или театральный артист.
Само слово «клоун» возникло в начале XVI века; первоначально так назывался комический персонаж английского средневекового театра.
кто из вас не видел клоунов? Наверное нет таких людей!))
Клоун — профессия, цель которой — рассмешить  людей. Обычное место работы клоуна — цирк.
вот я вас познакомлю со своим клоуном. Его зовут Миль.

Миль добряк и весельчак))
Он выступает в цирке, показывая забавные, интересные номера. Он и актер, и жонглер, и эквилибрист, и дрессировщик. Клоуны в цирке на особом счету, они — связующее звено всех цирковых номеров, без них представление распадется на отдельные куски, а магия цирка рассеется.












Каждый день он смешит людей, дарит минуты счастья) От этого сам становится счастливее!))











Он живет в высоком доме, на самом верхнем этаже, под крышей! Самый первый встречает первые лучи солнышка .
















Обожает какао и ароматные плюшки с корицей! Поэтому он такой толстенький)).





а еще, по утрам, он катается на своем старинном велосипеде, который достался ему от прадеда))

















а вечером, когда день подходит к концу и на небе загораются звезды , Миль сидит в кресле качалке, укрывшись теплым пледом и мечтает))


А еще это зонтик) он спасет Миля в непогоду))
















все это сделано для Маскарада Тильд в Арт Бандеролях!
и зонтик и песик))) Больше всего мудрила с ботинками!)))
а еще познакомилась с шерстью)))Правда валянием пока не занималась)) сделала из нее волосики!))

Я Очень, очень старалась! сама довольна, что получилось так аккуратно!))








Ножки, чтоб не было сомнений, шила по выкройке, а башмаки делала отдельно! они могут сниматься, но я их прикрепила ниточками.







 Победитель получит ШИКАРНЫЙ приз!)) от спонсора магазина "Мои нити"


если вам пришелся по душе мой клоун  , заходите, поддержите)))

 Спасибо, что заглянули!!))) Может мы смогли хоть немного вам поднять настроение!!))








32 комментария:

  1. Он такой классный!) Даже не похож на скучых тильд!Яркий!
    Фотографии очень хорошие получились, видно, как ты продумывала все)
    Желаю удачи!
    А я вот не успеваю сшить, все времени нет в промежутках сна ребенка :(

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, просто действительно чудо какое0то))) Особенно для человека, в чьей коллекции еще не так много игрушек!!! Помню как ты хотела, но не решалась начать шить Тильда... очень -очень здорово!! Песик как живой))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!! Спасибо огрмедное! я с замиранием сердца ждала отклики!! волнуюсь!!! так рада, что вам понравилось!!!)))
    я чес слово так старалась!!)))
    Анечка, я правда, до безумия влюбилась в игрухи! Вот не особо везло в выигрыше. поэтому реализовываю мечты сама себе!!))))
    СПАСИБО ВАМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный клоун, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты молодчинка!!! Я не перестаю удивляться!!! Обязательно тебя поддержу. Очень хочу, чтоб ты получила тканюшки

    ОтветитьУдалить
  6. какая же ты молодчина!
    Клоун отличный! Вот кто, оказывается катается на велосипедике :)
    смейтесь, господа :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий, привлекательный, славный и милый персонаж! Мне очень ваши тильды нравятся, я за них голосую все время. Клоун потрясающий со всеми аксессуарами! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки!!))))
    Девочки, дорогие, я вам так признательна за вашу поддержку!!)))
    Юль, давай на "ты"))) Спасибо тебе за похвалы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Совершенейше очаровательный клоун! Так было интересно с ним познакомится, читала и с каждой фотографией улыбалась все больше!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, я восхищаюсь тобой и удивляюсь :) Сначала ты мечтала выиграть рукодельную игрушку, говоря, что не умеешь создавать нечто подобное, а теперь ты творишь такие чудеса!!! Умница наша-золотые ручки! Желаю вам победы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарно!!! просто потрясающая игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, очень рада, что тебе улыбку мы подарили!!)))
    Наташик, а я и не умею шить! чес слово! просто беру ткань в руки что то режу, строчу... и сама бесконечно рада, что получается!!!!))
    Надя, спасибо!)) и все еще раз огромное спасибо!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто не могу поверить, что это игрушка!!!Он живой и настоящий!!! И история, и характер , и судьба - всё есть!!! А аккуратность работы - просто выше всяких похвал!!!! СУПЕР!!!! Я обязательно проголосую, это точно должна быть победа!!!!!МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. как прекрасен!!!лучшее лекарство для повышения настроения!такой позитивный, яркий, радостный!!!ты умочка!!!
    я, кстати, тоже когда начала делать свою тильду- думала о цирковых профессиях!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий!!!!!!! Юля, я аж слова потеряла ! БРАВО!!!
    Теперь бы не пропустить голосование. Он просто красавчик!

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, какой он классный!! здорово получилось! удачи!!!
    я тоже думала клоуна сшить, но времени не было, т.к. готовилась к своей первой выставке )) если успею, пошью кого-нибудь еще за оставшиеся два дня ))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, пора тебе уже самой розыгрыш ирушки устраивать. Даёшь конфетку от Юли!

    ОтветитьУдалить
  18. отличный клоун! просто супер! я, надеюсь, теперь то будет призовое место!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Такой славный, яркий и очень добрый клоун!!! История понравилась, его велосипед и зонтик, у него даже собачка есть! Костюм просто выше всяких похвал - аккуратный, продуманный и ярко-красивый =)

    ОтветитьУдалить
  20. очень милый клоун :-) спасибо за участие в маскараде

    ОтветитьУдалить
  21. Какой клоун веселый получился! Такой яркий и очень добрый))) Башмачки просто обалденные получились))

    ОтветитьУдалить
  22. Какой здоровский! Велосепед вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  23. С велосипедом -просто улет )

    ОтветитьУдалить
  24. не люблю клоунов)но образ такой продуманный!суперр

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, от всей души поздравляю вас с Милем с победой!!! Заслуженная!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!!! Заслуженная победа.

    ОтветитьУдалить
  27. Ура!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Это справедливо!!!!Конечно Миль лучше всех!!!!!Я так рада!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ура ! Поздравляю !
    Бегом шить Деда Мороза !

    ОтветитьУдалить
  29. Юль, я тут спросить хотела: а ты приз за Миля получила? Я до сих пор жду...уже 3 месяца:((

    ОтветитьУдалить
  30. Ну, Юлечка, у тебя и выдержка!!! № месяца!!!!((( я бы не выдержала))) уже недели две, как начала доставать вопросами про приз... ( как ты понимаешь, я его тоже не получала еще(((
    Но из магазина мне написала, что получили мой адрес только перед НГ и только 11 января отправили приз... попробуй связаться с девочками из Арт Бандеролей, пусть дадут номер отслеживания за почтовыми отправлениями!!

    ОтветитьУдалить
  31. Понятненько...Пойду, поспрашиваю...Хотя....мало верится, что я приз увижу(((

    ОтветитьУдалить