вторник, 29 ноября 2011 г.

Кое что из пластики))

А я еще лепить успеваю)))) ну не хватает мне тут смайликов!)))
вот покажу вам что вчера ночью сделала! а сегодня уже рукоделки поехали к новой хозяюшке, очаровательной маленькой девочке с чудесным именем - Ангелина!)))
вот такой браслетик... нежно розовый!)))  с именем Nina,  Так девочку называют близкие))

Хочется мне поучаствовать с этим браслетом в задании 4D Challenge#6 "Воздушные замки"
Ах!! мечты ... мечты! особенно детские! тут я пыталась воплотить мечту маленькой девочки -  стать балериной... такой легкой и воздушной, нежной и красивой!)))
Очень хочется пожелать малышке, чтоб ее мечта воплотилась! чтоб все трудности, которые ей выпали в жизни она смогла преодолеть !!
Если примут, конечно!)))
 А это комплект ... кулон, браслет и колечко.

Ну и импровизация - Морская звезда! Размером около 7 см.
  

воть)))
и... идея с облаком оказалась заразительна! Вот посмотрите что у меня вышло!... не пойми про что блог! Но видно много я чего то делаю))))))))) Хи-Хи....
мое облако))

9 комментариев:

  1. Неее.... ты точно не спишь )))))))
    Украшения прелестны, но звезда просто сразила!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага))) не сплю))))) шью конфетку!!))) только вот кофе дорожает и дорожает!(((( а без него в спячку впаду!
    спасибо тебе огромное!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. какое все чудесное :) ты точно нашла формулу вечного бодрствования! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень милый браслетик! точно для маленькой принцессы))
    Спасибо что творите вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  5. все супер! звезда- прикольная!!!!!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое воплощение замечательной мечты юной принцессы! Спасибо за участие в задании 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Спасибо, за участи в задании от блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, наверное многие маленькие девочки мечтают стать балеринами.. Представляю восторг Нины.. Спасибо что вдохновляешься нашими заданиями!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля!!! ты просто кудесница! всё такое восхитительно красивое! я каждый раз восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить