понедельник, 7 ноября 2011 г.

Спасибо!!

Девочки, дорогие, я хочу вам сказать огромное спасибо, за то что вы проголосовали за моего кролю Януша! в маскараде тильд от Арт-Бандеролей!! ЭХ, мы с кролей не победили! ну да ладно!!)))
Хотя, по секрету,  Очень хотелось))
Спасибо за вашу поддержку и отзывы! За то что не забываете меня и заходите!!))) я до сих пор не могу полноценно вернуться в блого жизнь... все как то урывками... и очень скучаю... стараюсь заходить к вам... Сколько же у вас красоты! извините, если не успеваю комментировать, и спасибо, за то что ваша красота поднимает настроение!!!!

Я вас искренне и нежно люблю!! Ваша, Юля))


6 комментариев:

  1. И всё же вы с Янушем молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы старались старались)))) Спасибо Мариш)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные у вас кроли. Жаль, что они не победили. У меня для вас награда: http://irsen2307.blogspot.com/2011/11/milaya.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, Януш такой сладкий малый, жаль, что не победил.

    ОтветитьУдалить
  5. Нашла из-за чего расстраиваться! :) там приз то какой был?

    ОтветитьУдалить