среда, 7 декабря 2011 г.

Пора выздоравливать...

Так можно все и проболеть((( что то мы расклеились... вроде ничего серьезного... но силы покидают быстро. Ночами не сплю, и уже не потому что рукодельничаю... а потому что малыш просыпается. Днем как зомби((( комп включаю, а голова раскалывается, даже ленту новостей не могу осилить((( Жутко скучаю по жизни и по своим творилкам....
А еще, если бы не Наташа! Добрейшей души человечек! я бы проболела свою мечту!! кто меня читает, знает, что я просто брежу рукодельными игрушечками! Тильдочки у меня уже поселились, а вот мишек.. не было.... а скоро будет!!!!!!)))))
я такая счастливая! до безобразия просто! Вы только посмотрите какой он лапочка!! И ОН МОЙ!!!! я его жду не дождусь!!!)))

Так что болеть вредно!!))) во всем смыслах!!)))
Не то, чтобы я совсем ничего не делала... делаю.... но так медленно.... начала кучу проектов и потихоньку что то то режу, то клею, то шью....
Вот хочу мужу на НГ сделать альбом про первый год жизни нашего малыша.
подобрала ткань для обложки,  распечатала фото... теперь собираю всякие украшалки)))
 и решила кое что сделать сама... это некие инчики для страничек.
первый сплела из бисера... это для меня подвиг прям)))
 А эти... каркас из проволоки, и обмотаны вощеным шнурком....получились такие сердечки)))

Тороплюсь показать их в задании  №10 "Маленькое для маленьких"
это еще не все мои маленькие штучки, остальные сохнут и покажу их завтра!


4 комментария:

  1. Юляш,как я рада, что твоя мечта осуществилась!!!:) поздравляю!!!:)

    а я все никак до почты не дойду, чтоб тебе отправить пакетик;)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, дорогая, я ж подожду!!!))))))
    Представляю как ты занятта! я сидя дома не могу выкроить время...))) Так что не переживай!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень за тебя рада!!!!Не болейте!!!!Штучки-малышки очень хорошенькие:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательный инчик =) и сердечки очень милые.
    Спасибо за участие в задании от Little fun!

    ОтветитьУдалить