четверг, 8 декабря 2011 г.

маленькое для маленьких...

я тут все вынашиваю идеи с детским альбомчиком! и делаю всякие штучки для него. Как жаль, что нет на мои задумки готовых штучек... а то я бы купила))) а так, леплю из глины!
песик... скажу честно, идея не моя, я у дочи увидела такую!))) отобрала бы, если бы размер был поменьше... поэтому делала копию)))
 хочу показаться в задании №10 "Маленькое для маленьких"
а это новогодний гномик. здесь и пластика и акрил! ну не очень легко мне лепить такую малютку((( доча помогала!
а вот с ней поучаствую в задании конфетке от "Challenge for Clay".
Это еще не все мои попытки в пластике!! надеюсь завтра покажу что мне стало особенно приятно делать, потому что от всего сердца и про меня!!!)))

6 комментариев:

  1. Юля, может это и не плохо, что нет возможности купить все, что нужно для воплащения твоей задумки? Иначе, не родились бы такие замечательные работы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Собачка из глины?? обалдеть, думала, подвеска металлическая =)
    спасибо за участие в задании от Little fun

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, сколько же ты всего можешь, милая! и поздравляю с заслуженной оценкой в "Little Fun")))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный какой!!! Спасибо за участие в CFC!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные малютки!...очень нравяться)

    ОтветитьУдалить