пятница, 9 декабря 2011 г.

Ангелам посвящается.........

На днях мне был задан вопрос :" какая я?"
как просто казалось бы можно на него ответить... Какая?... добрая или злая.... веселая или нет... отзывчивая или черствая??? я пыталась покопаться в себе..... и я поняла, что не могу однозначно ответить какая я........ все на ощущениях...
вот и попробую вам передать свои... сумбурные мысли, приоткрою вам душу...
скоро Рождество, особое время... время надежд, время подведения итогов... время одиночества души...... когда ты один на один со своей совестью и совершенными поступками......но действительно один??? или есть кто то, кто постоянно рядом??
 Слезы Ангела...
  ....   . Он пахнет ванилью. . Ангел...сидит на подоконнике  .....сидит и смотрит на меня...он устал... но разве так бывает? разве ангелы устают? Нет.... они просто все пропускают через себя... они отражение нас... значит устала я.... устала от всего! От суеты и лжи, от лицемерия и жадности.... от пустых слов и бесконечного ожидания.... устала бежать, доказывать и терпеть....
  Он умолял меня понять... а я плакала ночами и думала о том, что такова жизнь... 
но я продолжала жить... а Ангел не отходил ни на минуту...
"что же он делает?" - шептались на небесах... Но мой Ангел был глух к их словам...
Он  дарил мне воздух, наполненный ароматом свежих цветов, дарил свет нового дня, дарил  тишину ... Он хотел видеть улыбку на моем лице.. а видел грусть в глубине души... где то очень глубоко....
  В это утро было особенно грустно. Нет, ангел не спал... он сделал все,  что было в его силах... сделал и ждал... как еще я могла бы понять, что в один миг можно потерять все... и то, что беспокоило и раздражало просто стало безликим... мелочным и не важным. 
Только потеряв самое родное,  можно ощутить пропасть в душе.... черноту и бессилие.....
Ангел был рядом и в этот момент... он схватил в охапку и не дал разбиться в этой пропасти, его крылья выдержали обоих... он хотел, чтоб я верила, верила и жила....
Он забрал всю боль,   Он падал в воду, обжигал крылья о солнце, Он глотал песок.... Он сделал все и вернул мне смысл жизни... вернул и с этим пришло понимание ....
ушла тоска.... и поселилась любовь....
  А  Ангел плачет. Не знала, что такое бывает. Оказывается, он плачет моими слезами. Значит, когда плачу я, на самом деле плачет мой ангел? А почему плачут ангелы?   
  Они чувствуют все плохое. Это их жизнь. Они забирают это все себе, а нам оставляют хорошее.  .... дают  настоящее тепло и добрую судьбу... 
  Ангел плачет вместе со мной и слезы царапают его щеки ....
Он пахнет ванилью. Я люблю ваниль. На подоконнике сидит ангел и смотрит в небо. Ему хочется домой, а я его держу. Держу своими мыслями  ...... я хочу вернуть счастье в его глаза! 
.... FAY......


вот мой ангел - мое отражение... Он такой, каким я его вижу и видимо какая я ...
 И он плачет! пока еще плачет... Но я уже могу радоваться малости и быть благодарна за тихие минуты счастья и я обязательно верну счастья в его глаза.


Это все мое и такое личное.....



13 комментариев:

  1. Юлечка, говорить ничего не буду, просто посидим с тобой и помолчим...

    ОтветитьУдалить
  2. Я плачу вместе с Ангелом и тоже хочу, чтобы ты поскорее вернула ему Счастье...
    Юля, что это было? Твои мысли и твоя кукла?

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо тебе за эти слова!!
    Ритуль, я Очень стараюсь! я правда очень изменилась и уже умею просто радоваться жизни)))
    Да, это мои мысли и моя кукла! оказывается с помощью глины можно сотворить свою мечту))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, Вы растрогали меня до слез! Какая чудесная, трогающая сердце, проникающая в душу притча...И ангел - ее отражение, воплощение слов в ощущаемой форме. Юленька, Вы - МОЛОДЕЦ! Пусть в Рождество сбудутся Ваши заветные мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль слов нет... аж дыхание перехватило.... ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, прочитала, сразу после публикации...но написать ничего не смогла. Просто не было слов, которые смогли бы выразить моё состояние в тот момент...Мне не хватает слов..Спасибо за то, что ты такая, и за то, что ты есть....

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие, спасибо вам, что зашли и прочитали!! спасибо за ваши теплые и сердечные слова!!!!
    Спасибо и Вам, за то что Вы есть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороший пост. В этом суть любого творчества: делать вещи такими, какими видишь их ты. Даже если никто другой этого не понимает)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Анечка! Я бесконечно радуюсь, когда в реальность воплощается то, что в воображении сидит!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Буря эмоций...новые ощущения...словно после горячего пара бани в ледяную прорубь..и снова в тепло.. Спасибо за Ангела..

    ОтветитьУдалить
  11. Юля! Я в восторге от Вашей откровенности.
    Есть прекрасное стихотворение:
    Древние греки сказали,
    Что слезы нужны глазам:
    После большой печали
    Видно яснее нам.

    Мудрые греки люди,
    Этого скрыть нельзя.
    Пусть же меня не осудят
    За слезы в моих глазах.

    За то, что мне их не стыдно,
    Если текут ручьем,
    Если душе обидно,
    Радость тогда ни при чем.

    Лучше поплакать тихо,
    До десяти посчитать,
    Чем разругавшись лихо,
    Совесть свою запятнать.

    Слезы-души отрада.
    Прятать не нужно слез.
    Плачут Господни чада,
    Плакал Иисус Христос.

    Плачем, о том, что слабость
    В души святых вошла,
    Плачем о том, что сладость
    Первой любви ушла...

    Бог надоумил греков
    Правду сказать о слезах.
    Чище душа человека,
    Когда слезы в его глазах.

    ОтветитьУдалить
  12. Люда!!! огромное спасибо за стихи!!! все еще читаю!!1 СПАСИБО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить