понедельник, 12 декабря 2011 г.

Письмо деду морозу...Последний этап маскарада Тильд!

сшилась Кролечка для Маскарада  Тильд от Арт Бандеролей Последний Этап!!!

еще раз хочу сказать спасибо девочкам за такую идею!!))
Долго я думала над историей для кролечки и решила просто написать письмо Дедушке Морозу, от Кролечки!
«Здравствуй Дедушка Мороз! Меня зовут Машенька.
Хочу сказать тебе огромное спасибо, за то что ты есть! За то, что  дети получают именно такие подарки, которые загадали.)))   Спасибо тебе за то, что почти каждый взрослый в душе верит в чудеса и  знает – сказка есть .
Я решила тебе написать , потому что я действительно знаю, чего хочу и готова попросить это у тебя.  Я очень хочу, чтобы люди поняли, что внутри них есть всё, что нужно для совершенного счастья.  Хочу, чтобы люди перестали так много думать и стали больше чувствовать. Чтобы их сердца стали добрее и они с легкостью пускали туда любовь!! И что бы эта  любовь была настоящей, светлой и искренней, чтобы она не заканчивалась на одном человеке. Чтобы любовью были продиктованы все человеческие поступки. Чтобы люди осознали, что материальные ценности не так ценны и что есть что то больше, чем полный кошелек, новая машина и дорогие угощения.
Я очень хочу, чтобы одиночество не проникало в жизнь людей. Чтобы злость не отравляла сердца!
Я знаю, я прошу очень много, но может быть это когда нибудь исполниться!
А для себя я хочу попросить, дай мне знак, подскажи, кого я могу сделать хоть чуточку счастливее!))
Спасибо тебе, Дедушка Мороз! хороших тебе праздников и крепкого здоровья!!
Машенька». 




 Она еще совсем маленькая! хотя ростом 45 см))) Хорощо стоит и сидит))

на башмочках бантики...

вот ту виден подъюбник из сеточки и крепление ножек...
Малышка ждет чуда)))
капюшончик одевается...

Голосование будет проходить  в Блоге 22 декабря! и каждый сможет выбрать понравившиеся работы!
Приходите обязательно!!!)))
еще хочу поучаствовать в задании декабря проекта "Золотые ручки"



16 комментариев:

  1. волшебная крошка!
    Напомни - обязательно приду голосовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!!Какая красавица!!!!Сколько труда и фантазии!!!Я в восхищении!!!!Ну как ты всё успеваешь, и придумать и воплотить??!!
    Спасибо, что творишь вместе с "Золотыми ручками"от My-Scrap.ru!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаш, Вукуш, спасибо Вам огромное!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кроличка такая трогательная! Браво! И удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная зайка! Крепление ножек - супер!)))

    ОтветитьУдалить
  6. такая хорошенькая зая! вот только грустная.. пусть ее мечты сбудутся! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и замечательная зайка получилась. Желаю исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Был у меня опыт шитья тильд, они и правда получаются такие душевные

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная!!!! прямо волшебная!!

    Спасибо, что участвуете в проекте "Золотые ручки" от блога my-scrap.ru! удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за участие в марафоне :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная зайка!Пусть все мечты и желания обязательно исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!!! одна мечта этой кролечки уже исполнилась!!!))) я очень верю, что и другие тоже исполнятся))) Спасибо, мои дорогие)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,Юлечка!А твой кролечка просто изумителен!!!С наступающими тебя праздниками и всех благ всем твоим близким в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка,спасибо тебе!а твой кролечка просто изумителен!С Новым годом тебя и всех благ твоим близким в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить