пятница, 16 декабря 2011 г.

Про конфетку и про интервью!

Меня просто переполняют чувства!!! Девочки, спасибо вам огромное за поздравления и такие добрые пожелания!!! Я читаю комментарии и так хорошо на сердце! Спасибо Вам, мои дорогие за вашу частичку сердца, оставленного у меня в блоге, спасибо за то что заходите ко мне! Я чувствую себя счастливой и бесконечно богатой!!)) Честное слово!!! Я богата Вами! Спасибо за это!!!

Но я  в некоторой растеренности.... кто то из вас оставлял пожелания поучаствовать в конфетке, кто то нет... и я прям не знаю как быть... считать только тех кто оставлял ссылки??? ...  думала, думала...
И Придумала!!!)))
я вот такая бессовестная)))) что всех вас записываю в конфетку)))

И Кроме мишки, который несколько специфический, конечно)))
Я сделаю еще два рукодельных подарочка!!!
Так, чтобы они были разными по стилю !  сейчас внесу изменения в предыдущий пост)))
Договорились??))) ну, если кто очень против, то берите самоотвод))))))

И еще хочу вас пригласить в Блоги Мам! Мне предложили побыть мамой недели и вот тут вышло мое интервью! буду Вам очень рада!!!)))

9 комментариев:

  1. Очень интересное интервью )) прочитала на одном дыхании. ) Юля, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Фея ты наша :) Спасибо девочкам за интервью с тобой! Очень рада ближе тебя узнать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как здорово Юлечка пошла читать!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже !
    Юля , 5 детей ! Я думала, если много -то трое...
    Принять, усыновить чужих детей -нужно иметь большое сердце. Если бы у меня не было своих детей, я бы обязательно взяла ребенка из детского дома, но растить своих и приемных вместе, всех одинаково любить ...Прими мое искреннее восхищение.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, спасибо, что поделилась историей своей жизни и семьи!!!Прочитала с огромным интересом!!!!Ещё больше восхищаюсь тобой!!!!БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, поздравляю тебя с конфеткой! Ты сейчас у Алёны выиграла! :))) была переигровка ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Юль я тебя тоже с конфеткой и открыткой зашла поздравить!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. КАК же приятно!!!))) Рада, что вам понравилось интервью!!))
    Анечка, 5 это не предел!))) у меня знакомая, она имея 6 детей препадает и учится в университете!! так что я еще лентяйка по стравнению с ней)))
    Ия, Алена, спасибо Вам огромное за хорошие новости!!))

    ОтветитьУдалить