понедельник, 19 декабря 2011 г.

Приятности))

Всем приветик))) Сегодня я хочу с вами поделиться моими радостями!
Так приятно получать с утра хорошие радостные вести! Тем более, когда настроение не очень((( Малыш опять болеет(( и мои планы нарушились. придется как то выкарабкиваться...
Ну это все пройдет!))) к НГ будем уже здоровы!!!)))
а вот мои последние новости!
В Арт Бандеролях проходит Новогодняя акция! каждый день разыгрывается открыточка! кто еще не знает, заходите, поучаствуйте!))
Так вот открыточка 18 дня моя!!! уря)))
Вот такая, с моим любимым Мишкой)))
а еще... а еще!! я выиграла конфетку, по перерозыгрышу от Аленочки!!
Жаль, конечно, что первая победительница не отозвалась!!((( Надеюсь у нее все в порядке! Я сама недавно чуть не пропустила выигранную конфетку, так распереживалась!!
ну а теперь буду ждать мягонький сюрприз от Алены!!))) Обожаю фетр! только вчера кое что из него шила, скоро покажу!! так что прям нетерпится скорее получить сюрприз!!)))
и это еще не все мои выигрыши)))
была такая конфета-анкета!! Так вот теперь я жду не дождусь свои алфовиты!!! уже столько планов на них!!!)))
и недавнее задание "Маленькое для маленьких" мне принесло и сюрприз и попадание в ТОП
теперь у меня в коллекции новый банер!!)))
вот такие приятности )))
а совсем скоро я вам покажу чем занималась все воскресенье!!! я сама балдею от результата!!!)))
до скорого)))
Хорошего вам дня!!!!!!

6 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю тебя со всеми приятностями! :)) И пусть Никитка выздоравливает побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, поздравляю тебя со всеми приятностями! Ты их очень-очень заслужила! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Юлечка!!!Очень за тебя рада!!!!!И выздоравливайте конечно побыстрее:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю от всей души!!! Столько приятностей! Скорейшего вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо за то, что вы зашли поздравить!!!))) спасибо, что порадовались за меня!!!)))

    ОтветитьУдалить