понедельник, 26 декабря 2011 г.

Скоро... скоро НГ.... и моя головная боль)))

вы уже нарядили елочки??? украсили дом???
А о себе подумали?? а если так, то что сами оденете на праздник???
вот у меня вечная проблема в чем встречать НГ! мама все время вычитывает в журналах всякие рекомендации... то нужно что то золотое... то черное... то меховое...
вот и в этот раз позвонила и сказала, что должно быть что то черное и человек должен чем то блестать... ЭХ! чем же мне блеснуть??? я в ступоре!!!
и так каждый год!!!!!)))
И вот увидела я задание "Полет фантазии" #2...
Тема до боли простая и позитивная "Что для вас новый год?"... Ну как могла не поучаствовать??))))
ведь кроме украшения, елочек, и подарочков у меня вечная головная боль :"ЧТО ЖЕ ОДЕТЬ?"
вот что у меня получилось...

 Это манекен, пока голый, весть в надписях... и картинках... словно мысли вытащенные из головы... а голый, потому что я еще не придумала что одеть(((
выкройку сделала сама... набит синтепоном


за фишечки спасибо Марине))) а за ленточки и такую штуку как соломка серебристая большущее спасибо Риточке)))
а вы в чем будете встречать НГ?

7 комментариев:

  1. Классно! Извечная Женская проблема!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальное решение! Юлечка, ты молодец! А в чём я буду встречать НГ, пока не решила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька я признаться даже пока и не думала, что надеть... вот, заронила ты мне мысль)) а манекен до чего хорош, выглядит и без одежки отлично:))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный маникен :)))
    у меня это тоже вечная боль. в этом году и проще и сложнее. новое платье на пузо покупать смысла нет, так что выберу из того, что есть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс..очень понравился манекен)))

    ОтветитьУдалить
  6. актуальная тема! классная работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Да... У меня в этот раз подобное было)))
    В отеле - жарко, на улице - холодно, красиво не нарядишься)
    Спасибо, что участвовала в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить