пятница, 9 декабря 2011 г.

Ангел.....

Не хотела мешать в кучу свою притчу (громко сказано наверное) и участие в заданиях...
поэтому посты разделила...
если кому интересно, почему вообще родился этот плачущий Ангел, то все тут
а для меня это подарок самой себе! На Рождество и Новый Год!)))
Мой Рождественский Ангел...






голова, руки и ноги из пластики... тело легкое и почти невесомое...
Крылья из розовых перьев..
 и задания:
Конверт Вдохновения №2 - Розовое Рождество!
"Наряжаем ёлку" - пятое украшение  - Ангел
елки у нас пока нет, так что ангел живет на окне!
Новогоднее конфетти!



10 комментариев:

  1. Юляшечка, слов нет...
    Какие же прекрасные вещи ты творишь!
    Снимаю пред вами, леди, шляпу)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я в восторге! Ты умница, такие шикарные вещи делаешь и не перестаешь меня удивлять!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, спасибо тебе)))
    Анют, спасибо!!))) надеюсь удивляю не в последний раз!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Он божественно красив, если такое бывает...
    Юлечка, растрогала до глубины души...
    Умничка!
    (когда я уже выберусь к тебе?..)

    ОтветитьУдалить
  5. Большой такой ! Умничка. Пластику с тканью как соединяла ? На пистолет ?

    ОтветитьУдалить
  6. Не Ань, не на пистолет, лепила так, чтоб на конце пластиковой руги... ноги... была выемка, а потом бубешка такая... на выемку присобирала ткань и стягивала.
    спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, я слифтила твоего ангела :) На днях выложу, надо наряд ему дошить :) лепила как и ты :) с бубешками :)ОГРОМНОЕ спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я выложила своего http://handmade-tata-solnce.blogspot.com/2011/12/blog-post_18.html :) Ещё раз спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный Ангелочек получился!и слезы у нее,скорей всего, слезы радости)) спасибо за участие в задании CfC!

    ОтветитьУдалить