четверг, 29 декабря 2011 г.

обещанный МК "Книга дракона"

Ну вот((( затянула я обещанный МК!! Но может кого то он спасет в последние дни уходящего года! скажу честно, делается быстро, если все в наличии)))
вот такой блокнот у меня получился в первый раз

во второй кое что по другому...
Сразу извиняюсь, фото не очень((( делать могу только по ночам, из-за этого качество фотонаблюдений страдает(((
постараюсь компенсировать  описанием!)) если кому то что то не понятно будет, пишите, все объясню))
Начнем?
чтобы сделать блокнот мне понадобилось:
1. основа- сам блокнот, его я заказывала . мой блок на пружине.
2. кусок кожи, по размеру подходящий для обложки
3. полимерная глина черная и желтая. Небольшие кусочки.
4. акриловая краска античное золото.
5. кусочек фольги.
6. кисть из жесткой щетины.
Вырезаем кожи по размеру блокнота с припусками на швы по 5 мм.
у меня кусочка не совсем хватило, поэтому я отрезала еще полосочку для подворота... дальше будет видно))


фольгу нужно скатать в плотный овальчик, плоский с одной стороны... фольга нужна, чтоб слой глины не был очень большим, тогда ее расход меньше

взять небольшие кусочки глины...
вырезать кусочек кожи по размерам чуть больше фольги..
теперь будем делать глаз... тут все зависит от вашей фантазии...

вот так получилось у меня...
теперь с помощью подручных штучек нужно сделать поверхность фактурной! мне помог стек и маленький шприц, с помощью него получилсь кружочки, напоминающие чешую.
затем нужно взять 4 кусочка глины для когтей и вылепить
я делаю вот такие заготовочки
а потом с помощью стека формирую коготь и ту часть, которая слева (кожа) нужно пропечатать, т.е. сделать фактурной.
вот заготовки из глины готовы... запекаем их!
теперь тут видно, куда потребовалась дополнительная полосочка кожи, вшиваем застежку...
предварительно я обстрочила застежку,  так вид эстетичнее))
вот простроченный полуфабрикат)) пока никакой красоты!
к этому времени готова запеченая глина, берем кисть и слегка тонируем золотом, так, чтобы вдавленные части так и остались без краски - черными
теперь я вот что сделала... порвала кожу,  а глаз приклеяла на дополнительный кусочек...
и приклеяла снизу... края рваной кожи закрепила. зрачек раскрасила, нарисовала вертикальную полосочку и трещинки.
когти тоже затонировала и покрыла лаком.
потом положила их на обложку и сверху приклеяла дополнительную полоску кожи, обтягивая края когтей.
а дальше ваша фантазия.... я взяла черный акрил, золотой и лак... рисовала по коже, все впадинкив скадочках прошлась черным, выпуклости золотым...
добавила украшательств и веревочку с колечком для застегивания...закладочку из кожи с металлической подвеской.
вот что получилось



11 комментариев:

  1. очень наглядный МК и прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как интересно!!! блокноты очень хороши!!! спасибо за мк!!!:)
    и с наступающим!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная задумка. Сново и сново приятно удивляюсь разнообразием твоих Юля творческих работы. С наступающим Новым годом! Желаю достижения новых творческих вершин!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за МК! Просто и доступно в твоих золотых ручках..

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я просто поражаюсь твоей фантазии. Умничка. Такую прелесть сотворила.
    С НОВЫМ ГОДОМ тебя и твоих родных. Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! как здорово! Обязательно сделаю что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  7. Нашла! и обалдела напрочь! все.. умерла так умерла... спасибо огромное за подробный МК, хотя мне первый понравился больше)) но все равно утащила к себе в закрома, надеюсь. ты не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) Оч приятно, что понравился, и конечно не против, тащи!))) Рада, если пригодится!!)))

      Удалить