понедельник, 12 декабря 2011 г.

Год дракона!

Не секрет, что следующий год - год черного дракона! и какой же праздник без этого милого существа! Точнее без его символа!
Дракон - самый могущественный символ в китайской культуре. Он является символом счастья, приносит процветание и благополучие. Дракон считается мужским символом и его энергия – ян.  Изображение или статуя должны показывать сытого и довольного дракона с четырьмя когтями.
Для задания от Арт Бандеролей я сделала вот такой магнит.
из пластики, затонирован античным золотом.


Когтей у него четыре))) и в туловище зеленый камень - малахит. Надеюсь он станет хорошим оберегом!!! Делала я его с душой)))


9 комментариев:

  1. Вот это даааа!!! Такой символ наступающего года обязательно принесет удачу! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Уау! Он такой ...прям не знаю, как обозвать! Реальный, что-ли)))
    Здоровский такой, не мультяшный! Очень нравится)Щ

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у тебя отличные способности скульптора, очень выразительный получился дракон!
    А еще я кажется пропала, смотрю на пластику и примеряю на себя изготовление таких изделий. Где же взять денег!

    ОтветитьУдалить
  4. абалдеть, Юля, неужели это сделано руками, да дома?... он просто живой!
    Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да-а-а-а!!!!Просто супер!!!!И правда нельзя поверить, что просто руками слеплен!!!!!Вот это мастерство!!!!!Он обязательно принесёт удачу в Новом Году!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!! красотища!!!!!!!!!!!!! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!!))) ААА))) как же мне приятно!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто невероятный дракон!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля ОГРОМНОЕ спасибо за вдохновение! Ты точно моя фея вдохновительница! Я снова слифтила твои тварения http://handmade-tata-solnce.blogspot.com/2011/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить