среда, 4 января 2012 г.

Праздничный синдром...

Новогодняя лихорадка уже отошла, теперь напряжение отпустило и начался процесс реабилитации!))) Домашняя работа так завалила, что пока нет особо времени на рукоделки и даже на комп(((
Так что я пока с похвастушками!!)))
начало года принесло мне приятные сюрпризы!!
во первых я получила посылочки!! Долгожданную конфетку от Катюши!!

Они такие класснючие! теперь эта парочка - наш талисман!
Пиф подарочек от Лю!!! Сказочка! для дочи! а она ее схомячила!!))) вот с вами и подожду, пока Лю выложит ее у себя)))

а вместе со сказочкой приехала ко мне просто до безумия желанная книга Любаши!!! ААА!! как здорово!!))) а еще приятности и полезности!!! Извините, с фотиком проблемы, не могу им пока пользоваться!(((

Еще я получила саночки от Гали! ВОТ ТАКИЕ!!!  какие они чудесные!! Сынуля катает все новогоднее царство на них!)))

Ну а теперь мои маленькие заслуги!!!
мой ангел в ТОПЕ!! 

и Нежный кроля попал и в ТОП " и подарил мне дизайнерсво и призик от "Синей груши"!!! УРА!!! вот какой везучий кролечка!!!)))

ОХ!!! НАДЕЮСЬ Я НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИЛА!!!)))))
Пора уже возвращаться в привычный ритм!! Ох, как же это трудно, Особенно, когда столько новостей!!! а у меня они просто потрясающие!!! только скажу вам их немного позже!
Счастья вам!!!)))

7 комментариев:

  1. Юля, так приятно почитать твои чудесные новости! Поздравляю, так здорово, что в жизни столько приятного и поздравляю с победами, ты умница и победы заслуженные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как я рада, что у тебя столько добрых новостей!!!:)
    надеюсь, скоро и мой пиф тебя порадует:)!!!

    п.с.ты папе звонила? ему удобно будет или не очень?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное начало года. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие тебе достались красавцы! :)))
    рада, что и мой пифик дошел :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах-ах-ах, какие милости и приятности, Юль! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ тебя, дорогая! Желаю тебе крепости сил, терпения, радости и улыбок... Пусть все будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
  6. О, сколько подарков и успехов! Поздравляю, Юленька! А книжка Лю очень интересная. Пожалуй благодаря ей я начала писать Рождественские истории... И тебе желаю... Изучай!

    ОтветитьУдалить