вторник, 10 января 2012 г.

Брелок - карамелька

Привет, привет, мои дорогие!!))) Что то никак не могу вернуть вдохновение.... загуляло оно где то((( Настроение не очень(( Знаю, знаю, кроме меня мне помочь не кому)) так что буду стараться !!
столько всего начала... шесть совсем разноплановых работ! Очень, очень надеюсь, что вскоре их закончу и смогу вас хоть немного удивить)))
а пока... что обычно делают для поднятия настроения?... конечно - подарочки...
вот и мне захотелось сделать кому то маленький подарочек...
такой брелочек - елочка
Это оборотная сторона..
И немного поближе..

если этот брелочек кому нибудь придется по душе, я буду очень, очень рада!!! просто напишите об этом в комментариях!))
а еще я собиралась поучаствовать в задании № 18 "Необычная елка" - до 10.01
надеюсь успела!
Желаю вам всего самого хорошего!!!

12 комментариев:

  1. Очень интересный брелочек! Юля, мне твоя ёлочка нравится :))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой стильный, необычный брелочек!!!Хочется его долго рассматривать, все детельки и рисунок...Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Брелок очень интересный. Сразу тянет на философские мысли... о времени)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше часовой механизм напоминает, чем елочку. Очень интересная идея! Наталкивает на мысли о бренности нашего существования...

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо)))
    Викуш, мне так приятно)))
    Танечка, Алена, Да, и делался брелок с такими разными мыслями о быстротечности... о мгновении... о вечном... здорово, что ощущения совпали))) Спасибо, девочки)))
    Я так надеюсь, что он вам по душе))) ...
    давайте завтра с помощью рендомчика разыграю))) Не против)))?

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, не грусти!!!
    мой пиф уже по дороге к тебе!!!:)

    на брелочек позарюсь;))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, ты как всегда на высоте. Мне очень нравятся твои работы. И брелок не исключение.

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, классная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. а-а-а, я успеваю? Хочу, Юля, хочу такую прелесть!!! Так что кто последний? Верочка, ты? Я за тобой!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интересная задумка! Тоже присоединюсь к желающим.)

    ОтветитьУдалить
  11. вот это потрясающая елочка!! время творить и время полета фантазии, а не время хандры! поучаствую тоже если не против)

    ОтветитьУдалить