среда, 11 января 2012 г.

Розыгрыш и новая карамелька!

Девочки, дорогие, спасибо, что зашли ко мне и я очень рада, что вам понравился мой брелок...
вот сейчас узнаем, к кому он поедет)))
списочек:
1. A_lena
2. Tori19
3. tati4ka
4. Алена Майхер
5.beskonechnost
6.galchenok
7. Soncio
8. Puma
9. lentochka
10. Marishka
Вроде ничего не перепутала?)))
иииииииииии.....
и это Катюша!!!))) поздравляю!)))
Ну а кому не повезло, не расстраивайтесь пожалуйста!!!!!! я для вас еще один брелочек приготовила! тоже стимпанк) фото не очень... уже стемнело!

если есть желающие, буду очень рада, пишите в комментариях, что хотите)))
Здорово делать подарочки!!! Надо бы это делать чаще! Правда?))) как думаете?)))


19 комментариев:

  1. Юля, СПАСИБО, за твои карамельки! Ну и пусть мне с ёлочкой не повезло)))) Этот брелочек тоже такой интересный! И цветочек, и листочек! Опять буду первой! :)))
    И конечно же ПОЗДРАВЛЯЮ Катю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же я невнимательная! Это же ангельское крылышко!!! :)) Тем более ХОЧУ такой брелочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алена))) да, это крылышко)) а большое круглое, это Нечто... но не цветочек... сейчас постараюсь фото увеличить!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, это НЕЧТО тоже замечательное! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Катерину с выигрышем.
    Ну а я в очередь за новым брелочком. )))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Катю!
    И эту штучку тоже хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катю поздравляю!)
    И этот брелок классный, тоже в очередь встаю.)
    Спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!! может повезет на этот раз_)

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя тут как всегда красота!!! Хочууу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты! Юленька-Снегуронька! Праздники продолжаются! Жаль. с первым брелочком опоздала. А на этот запишусь - он такой стильный!

    ОтветитьУдалить
  11. И как это я пропустила.
    А брелочек такой интересный! Конечно записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ну ты затейница - розыгрыш, за розыгрышем!!!:)


    и спасибочки тебе за твою легкую руку!:) буду ждать елочку с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что,Катюш))) постараюсь не затягивать с отправкой!

      Удалить
  13. Катю с победой!
    новый кулон очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  14. я поняла!чем больше разыгрываешь конфеток сам,тем больше выигрываешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты так думаешь??))) Хотя может быть))) спасибо тебе еще раз за конфетку!

      Удалить
  15. ой, класс!!!
    Юлечка, ты мою конфетку еще не получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я балда, не так письмо отправила... он в черновиках повисло! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!)))

      Удалить
  16. За Катюшу очень-очень рада! Твои кулоны, Юля, обалденные!!

    ОтветитьУдалить