пятница, 13 января 2012 г.

Маленький розыгрыш))

Извините, мои дорогие, что затянула! вчера праздновали День Рождения Женьки, ему уже 16!  вот и не смогла уделить время блогу.
ну теперь исправляюсь!
и списочек... включила всех комментаторов? так честнее))
1.A_lena
2.galchenok
3. Soncio
4. lentochka
5. Marishka
6. Knor
7.YuliaM
8.elka
9.beskonechnost
10.Lumara
11.Шишкохвост
12.Алена Майхер
Девочки, всем удачи!! звучит немного глупо, ведь брелок один(((((( Ну ничего, я скоро еще что нибудь для вас сделаю!! Ладно?)))
ииииииииииии..........
вот как!! обычно говорят, что первым не везет!)))  Леночка, я поздравляю тебя!!!! и жду адрес!
Только одно НО, отправить смогу после 25 числа... все банально просто... с 10 по 25 все бегут на почту оплачивать комунальные платежи... что там твориться... ужас! Извините, ладно!!)))
может к тому времени еще чем нибудь вас порадую!!
а завтра будет фотик наконец то!! и я устрою похвастушки!
а пока радость, которую мне сегодня подарила Ксюша! я выиграла у нее конфетку! Как же приятно!!!
ну вот пока и все!!! целую Вас)))

8 комментариев:

  1. АбАлдеть!!!!! вот это даааа!!! Мне новогодний подарок! :)))
    Юлечка, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Я так рада! Всё-таки 13-е это мое число! И Старый Новый Год! И пятница :))))
    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ! Счастья и удачи вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. эээх,я была в одном миллиметре :)))

    p.s.Юля,я уже отправила тебе посылку!потом номер напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка!Поздравляю Женю с днём рождения!А у моей Сашеньки день рождения сегодня!Ей два года!Удачи вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечку с Днем Рождения!!! Всего-всего ему доброго! Пусть в его жизни будет как можно больше радостей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я вчера получила брелочек! Он - прелесть! :)))

    ОтветитьУдалить