суббота, 14 января 2012 г.

ЛопатоАрт и подарочки

Ура! фотик со мной!!!))) Теперь буду фоткать... а то несколько вещичек уже уехало к новым хозяевам так и не отметившись тут((( Жаль немного)))
а пока вот мой младший ... весь в работе! купили лопатку... а тут краски акриловые под рукой оказались... теперь у нас эксклюзивная лопата и дизайнерский стульчик)))


и похвастушки!!!
Получила своего чудо медведика от Ирочки!!! Боже, как же он хорош!! такой милашка!))) Девочки, не поверите, везде ношусь с ним! тискаю и остановиться не могу!!!

а еще медведик привез подарочек для сынули, младшего! чашечку с Машей и медведем!! сколько визга было!!!))) Ириш! спасибо тебе огромное!!!)))
и прилетела ко мне конфетка от Алены! мягенькая фетровая и куча приятностей)))
извините, фото ночное!
Алена, спасибо огромное!!))) и особенно за мячик))) вот честное слово, так приятны подарочки для малыша!!! Ведь он - мой верный спутник всегда и везде... все дела с ним на руках... и посылочки ходим вместе получать, всегда смотрит с таким интересом на конверты и коробочки... и столько восторга, когда там обнаруживается что то для него! Он так по детски искренно радуется! и помнит кто что ему прислал))
Завтра еще покажу вам мой Пиф подарочек от Катюши Бесконечность и Обещанное фото Пиф от Любаши! (если доча выпустит свою Книгу из рук!!!)))
От всей души спасибо Вам, мои дорогие, за все!!!)))

9 комментариев:

  1. а еще у вас эксклюзивные ручки :))
    с ведмедиком тебя :) и подарочками ;)
    ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой художник растет! Лопатка красотинская стала!
    Поздравляю с подарками,мишка душевный такой)
    ПыСы. Юль,а Юль? А моя конфетка не пришла еще? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик!!!! да чтож это за склероз у меня такой!!! и тебе не написала??? С ума сойти!!!((((((((( Да получила перед самым НГ!!! Спасибо огромное!!!!! бактус просто супер!!!!! а вот на счет игольницы у меня огого какие планы!!!)))

      Удалить
  3. Я очень рада, что все пришлось по душе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего,главное что все дошло)))Рада,очень рада,что понраивлось) и подошло) Покажешь свои планы с игольницей?)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлик, поздравляю) Все такое классное!

    ОтветитьУдалить
  6. Растёт творец! Забавно!=))

    ОтветитьУдалить