четверг, 19 января 2012 г.

В долгах, как в шелках....

Да уж(((( расслабилась я совсем, и никак не могу вернуть себе прежний ритм жизни(((((
Что делать(((??? Помогите!! Да еще дети разболелись... эх((
Обрастаю обещаниями... планами.... а делается все медленно((( Ужас!!! есть рецепт ? поделитесь плиз)))
Ну а пока, если вам интересно, можете прогуляться и почитать еще одно мое интервью.
ВОТ ТУТ!)) буду вам очень рада!
и еще сегодня сделаю хоть самую малость... покажу вам свои недавние посылочки-подарочки-приятности)))
Это ПИФ от Катюши Бесконечность...
сколько сокровищ))) петушок для малышика, И коллажик... улетный! в живую вообще суперский!))




там еще плюшик был! красный, из которого сшился Мишутка без имени.
Кстати, муж на выхождных обещал выбрать имя!)) так что Ждем)))
А это для Женьки! он все еще режет и клеит! Но сейчас у нас кое какие проблемы((( осень вроде пережили без обострений, а теперь  кризис((( ходим на стационар, ждем улучшений.

а это Пиф От Любаши...Там сказочка для моей дочи... Лю ее уже выложила,заходите, почитайте!!! волшебство да и только!!!
и еще подарочки...только вот вторую закладочку доча в колледж унесла, а открыточку себе Женька захомячил! Любаш, требуется помощь!! подскажи как правильно использовать эту белую штучку с девушкой внутри!
И спасибо огромедное за книгу -мечту!

а вот то, что мне Анечка прислала, мы так спонтанно договорились поменяться кое чем рукодельным... я выбрала сережки, они такие тяжеленькие!!)) и большие! доча захомячила и носит в колледж!! видели бы вы реакцию всех!!! даже в транспорте оборачиваются!!!

а велосипед, который обещала Ане еще дома стоит(((((( Стыдно! но есть маленькое оправдание, я еще делаю зонтик! наконец то придумалась и сделалась основная конструкция, теперь дело за малым, за декором. Анют, наберись терпения и я скоро доделаю!
а вот это чудо брелок я выиграла у Ани в игре, которую она проводила у себя в блоге! кстати, вроде было обещано продолжение! а брелок чудо! у него в животике пять личек детских! прям такой мой!!))) Спасибо Анют!
Ну и еще одна посылочка! которую получила и забыла похвастать!!!!!!!!((( Светик, прости!!!
Бактус обалденный! но сегодня его доча утащила на занятия! Так что я возьму фото у тебя, ладно?)))

а на счет игольницы идея родилась, покажу, когда реализую! очень хочется! надеюсь не затяну!!))
Ну вот! такие у меня приятности! спасибо, что заглядываете!
и если у вас будут волшебные пинки, чтоб вернуть меня к "жизни", буду этим пинкам очень признательна!!)))

13 комментариев:

  1. Юль, сколько же красоты!!!! Сережки просто улет..Я вот смотрю на магазинную бижутерию и ничего не могу себе выбрать, надо самой делать..или обмениваться с мастерицами))) Только с обменами я завязала, тоже многим должна..Ничего не успеваю..
    Юль, интервью прочитала) Ты - лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, Аня, спасибо!!!
      Да, сережки невероятные!!!
      Да уж! нужно обязательно скорее возвращать долги!!!!! Обещалкина!(((
      Ань, спасибо на счет интервью!)) очень приятно!

      Удалить
  2. Поздравляю тебя с таким количеством вкусностей :)
    белая штучка с девушкой - называется молд :)
    он для изготовления камей из глины, или мыла или всего, что туда можно залить а потом отвердить :)
    вот ближайший ример камеи из моего блога :) http://4.bp.blogspot.com/-mWGTD6jaRvI/Tw_6SAg-jbI/AAAAAAAACT4/JrShsrbj7R8/s200/201101132.jpeg
    у тебя очень похожая дама :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААААА!!! все! теперь поняла!!! я тормоз!!!!!!! Как здорово!! Любаш, спасибочки!!!!!!!!!! как классно!!!! уря))))

      Удалить
  3. Юлечка, ты столько всего успеваешь! Даже сама не замечаешь, сколько много нужных и полезных вещей у тебя получается. А ты все поднимаешь и поднимаешь планку. Молодец! Я вот для себя поняла: главное - торопится медленно, тогда все получается. Прочла твое интервью - по-доброму завидую, ты молодец! (а у меня не получается не ворчать:( И сказка - супер. Мне вчера Лю написала, скоро и мне сказка будет:)
    Спасибо за отзывчивость. Написала в Арт-Бандероли, обещали решить вопрос.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки, Юлечка! наверное ты права, я выпала из бешеного ритма и теперь все кажется как в замедленной пленке)) и спасибо за поддержку!
    Уверенна, твоя сказочка будет волшебной , у Любаши все сказки такие особенно трогательные! я их обожаю!!!
    и от всей души желаю получить Заслуженный приз!!!! все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура !
    Будет продолжение игры ! Елка место моего стала рабочего занимала ) Освободила уже )))
    Только мордочки не в животике у ангела ))) Он их обнимает типа ) К себе прижимает. А то в животике....))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, ты не спеши! здоровье детишек и твое важнее!!!

    я рада, что все понравилось!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, не то слово понравилось!!))) Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Юлечка, сколько всего интересного ты получила! И здоровья всей твоей дружной семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное))))

      Удалить