пятница, 20 января 2012 г.

Что говорят дети?

Что??))) ВСЕ!!! и постоянно! и столько ..... и такое!!!
Нашему Китенку уже 2 года и 4 месяца! Рот не закрывается... такое иногда выдает, мы всей семьей смеемся! а как это быстро проходит... меняются привычки, и пополняется словарный запас! нужно обязательно сохранить в памяти самые важные и самые трогательные слова . А вы ведете словарик вашего малыша?? Еще нет?)) тогда начинайте обязательно! а если Да, то тогда вам обязательно нужно заглянуть СЮДА!!!

Задание, которое началось в Нашем Блоге "Счастливый Мир Детства" как раз для Вас!

а вот я тормоз! пока раскачалась, уже пост с заданием вышел... так, что я с опозданием, НО...)))
покажу вам и свой словарик! с нашим болтушкой уверена, он быстро заполнится! вчера муж уже записал первые слова малыша!
когда ему был годик, он называл телефон - "Гагын", а если сильно злился, кричал - "Абдяба"))
вот какой блокнот у меня получился....
 закрывается на резиночку..
 внутри блок на пружине... а это вид сзади..

Присоединяйтесь!!!

3 комментария:

  1. здорово!!! у меня тоже блокнотик для моих малышей сотворился

    ОтветитьУдалить
  2. книжечка для Китенка - отличная!
    и главное очень полезная штука. я постоянно забываю за Аней записать. а она ТАКОЕ выдает :))))) ну собственно, как все дети :)

    ОтветитьУдалить