суббота, 21 января 2012 г.

чердачная кукла и безумный кролик.

я все таки не смогла пройти мимо! столько раз зачитывалась постами у девочек, которые участвуют в проектах Майи!! и все.... теперь точно участвую!!! ну как! как же я могла пройти мимо такой темы!!! Арт бук и Примитивы!!! все, девочки, я пропала!!!))) буду делать в ущерб сну )))
Вчера ночью напросилась в опаздалкины и Майя меня милостливо приняла!
теперь покажу свои хотелки...
первое - артбук.... его идея еще не определена, слишком мало времени... просто не успела помозговать...но одно знаю точно, листы буду крафт... а вот примитивчиков я уже знаю каких хочу!
двух! жадинка я, да?!))
ну вот смотрите мои наброски... они будут такие старенькие, грязненькие и страшненькие)))




собственно уже и выкройки готовы, и тканюшка подобрана...

хотела сегодня и прострочить, Но увы((( не успеваю... уже завтра!


19 комментариев:

  1. Ой,Юля!!!Ну ты даёшь!!!Хорошо-то как!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! надеюсь в живую они получатся ьакими,как я их вообразила!

      Удалить
  2. Ну ты молодец:))))) А я что-то не решилась,для меня это сложновато:))))
    Удачи тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) зря не отважилась! мне кажется тебе это по плечу!! Может еще надумаешь? )) а?))) а вообще, приглашаю в гости!! ты как? может можно вместе попробовать пошить))) было бы здорово!

      Удалить
  3. Julja, privet.
    Na risunkah takie slavnye kukli! Zajac - chUdo! Budu zhdat s neterpeniem prodolzhenija, tem bolee ti obeshala stAren`kih i chumAzih. A jeto moja slabost`.
    Nu i art book zhdu. IdEi pridut. Po blOgam pohodish`, posmotrish`chto devochki delajut , vdohnovIsh`sja i nachnesh`:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! Рада тебе! надеюсь в живую они получатся не хуже! а на счет арт бука, обязательно пойду за вдохновением к девочкам!

      Удалить
  4. Молодец ты, Юль! Я тоже все мечтаю, но трушу!
    А у тебя все получится! :)
    и примитивчики выйдут отличные! я уже даже вижу их :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Любаша)) надеюсь хоть немного оправдаю твои представления)))

      Удалить
  5. Кукла!!!! Уже хочу посмотреть на нее побыстрей!!! Такая прикольная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тушки сделала, скоро скоро)) Смой нетерпится!!)))

      Удалить
  6. О, вот это наброски! Просто сказка! Уже я жду скорей продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, какая ты молодец! И мне захотелось тоже такие замечательные вещи сделать. Об арт-буке я вообще давно думаю, даже общая идея есть. Инетересно, меня еще возьмут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты спрашивала у Майи?? Присоединяйся, уверенна, у тебя все получиться!!

      Удалить
  8. Как мне нравится подобранное вами сочетание цветов! Я имею ввиду ткани. Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибочки, скоро уже покажу что нашила))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Танюш, надеюсь дальше будет еще интереснее))

      Удалить