понедельник, 23 января 2012 г.

Выбор имени для Мишки и объявления

ну во первых завтра будет 24 число! значит последний день для неопределенности конфетного Мишутки. А потом он поедет к кому то в гости!))
К сожалению дополнительные сюрпризики я еще не осилила, я их сделаю специально для тех, кому повезет!
И Очень надеюсь разослать все свои обещалки на этой неделе или в начале следующей! Потерпите??
Ну а теперь Имя для Мишки!
Я от всего сердца хочу Вас поблагодарить! столько прекрасных имен!! вы мне так помогли!! теперь для будущих игрушечек у меня целая коллекция))) Долго мучила я своего мужа!1 по сто раз перечитывала ему предложенные имена....Ага! он и не думал, что это так сложно!!!
А как любому мужчине ему хотелось совершенства... все то, да не то... Потом он стал мучить меня!!
А знаете чем?? Он выбрал имя, которое НИКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ! и остался в стороне!!!(((
Так не честно правда?
в общем мы пошли на компромисс... имя Мишке выбрал он, а я выбрала ту девочку, у которой предложенное имя оказалось очень созвучно!!
Мишку зовут теперь Малинка... а Танюша вот что написала:
она такая ...как малинка,можно Малиновкой назвать))
Ну я тебе скажу у тебя и зашифрованное название блога)) Что ж, Таня, жду адрес))) вышлю сюрпризик))

а сама пошла к тебе на угощение!!)))
На сегодня еще не все! Так что не прощаюсь!!

7 комментариев:

  1. Юля,привет,так неожиданно.Рада,что идея про малинку понравилась)))А почему зашифрованное название блога?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе))
    ой, точнее не название а адрес блога)) vjqlytdybxjr.blogspot.com...
    я сидела и расшифровывала)) получилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, а я в декабре была такая запаренная на работе, что и День Рождения твое пропустила, и конфетку :( Ну что ж, буду знать теперь, когда у тебя День Рождения :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, так конфетку не пропустила еще))) а День Рождения это так, не страшно))) он же бывает часто)))

      Удалить
  4. эх, как же я упустила-то, свое слово не сказала :))
    Малинку с именем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль! интересно было бы узнать твои мысли!))

      Удалить
  5. ахах,бедный муж :)))) поздравляю Мишутку с именем и победительницу!держу кулачки за розыгрыш :)))

    ОтветитьУдалить