вторник, 24 января 2012 г.

Безумный заяц .

Да! Он уже готов!! шился, кстати для Дочи! это она у меня тоже любительница всяких экстрималов)) Скоро придет и я ей покажу готового малыша! Посмотрим реакцию))
Как же я рада, что Майя взяла меня в свой проект!!)) Это такой "волшебный пендаль"!!)) когда бы я еще хотения соединила с возможностью? да еще у Майи столько ссылочек и столько советов! вот никогда бы не подумала, что примитивчики требеют столько труда! раньше смотрела на страшненьких растряпанных кукол и думала... не небрежно.. тяп ляп... и все... а нет! такое небрежность дается не так легко! Вот моя вторая кукла еще не готова, только затонирована и ждет свободной минуты! Нет, скорее часов, потому что хочется не только по быстрому, а с душой, с сердцем сотворить ее))
Сегодняшняя ночь прошла под знаком "!Безумного зайца"
вот какой он! и мазюкан кофе с клеем, и потрепан наждачкой, а еще пастель придала тени...

 Вместо второго уха металлический цветок на заплатке.
 А на шее медальончик

Жду Дочу и она придумает имя этому бедолаге!!
А еще я очень хочу со своим зайчиком поучаствовать в конкурсе, который придумала моя Тезка Юля вот тут! Любите зайчиков, тогда вам туда!!!
Ну и тушка моей чердачной девочки... она уже тонирована кофе и ждет ... Только руки спрятал малыш... Ну не уговорить его вернуть. Не понимаю, чем они ему не угодили. Так что вечер будет в поисках конечностей)
Ой, у меня столько для нее идей! для девочки! вот бы они не подкачали и родились такими, каким у меня в голове!
Ну а я все таки определилась с темой своего Арт бука!!! Тоже по проекту Майи и уже сделала обложку! но пост пишется уж очень медленно! Надеюсь сегодня покажу.

С замиранием сердца жду Ваш вердикт!!))

38 комментариев:

  1. вижу Вашего Зайку - вношу его в список участников))))

    ОтветитьУдалить
  2. заяц обалденный! я в него влюбилас с первого взгляда. Видно, с какой любовью ты его делала. каждая детал продумана.
    Уверенна, что кукла будет так же хорошА:)
    Да, делат Настоящий примитивов , можно сказать, бол`шое искусство:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! я правда очень старалась))
      приятно, что веришь в меня))

      Удалить
  3. Какой замечательный заяц! И выразительный... Очень всё гармонично и ткань, и цвет... , и пуговки-глазки ..., и форма, и оттенки. Одним словом - ХОРОШ!!! Желаю ему победить в конкурсе!
    А не удалось снять на фото встречу дочки с ним? было бы интересно увидеть реакцию. Хотя можно себе представить какая она... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! приятно так))
      фото сделано! я чуть позже добавлю! доча, как ребенок утащила в комнату и пищит))

      Удалить
  4. Такой необычный, я бы даже сказала инопланетный зая! Первая мысль - то ли на Лунтика то ли на Смурфика похож. Мой сынуля их обожает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи)) про лунтика не задумывалась))) но точно,похож))

      Удалить
  5. Юльчик, класс!!! ты к Жене еще не заглядывала? тогда тебе сюда
    http://madamkarabas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик! сижу и бью себя по рукам!! так хочтеся,но так времени не хватает!! думаю еще))) спасибо тебе)

      Удалить
  6. заяц смешной-пресмешной :)))
    тоже жду реакции дочи и имя зайцу :)
    куколке удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. c именем проблемы, опять мучительный выбор!
      спасибо, Любаш

      Удалить
  7. Какой хорошенький! Немножко грустный, но с характером! А я тоже начала примитивчика, сейчас тушку набиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, как здорово!!! нужно обязательно заглянуть к тебе!!

      Удалить
  8. хочется поставить и любоваться))) очень и очень!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Заяц - очаровательный!!! Люблю носатиков!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, от тебя похвала очень приятна)) спасибо))

      Удалить
  10. Класнецкий заяц. Очень и очень заячий !!! Я в зайцах разбираюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ань, ктокто, а ты точно разбираешься! Я Рада, что похож!)) кстати, зонтик готов, вот бы добраться до почты скорее!

      Удалить
  11. Класснючий заяц! Чувствую твоя кукла меня добьет и я тоже присоединюсь к коллективу по пошиву "примитивов" Кстати детский арт-бук я сегодня практически доделала, завтра фотки выложу,деть уже начал туда свои рисунки и аппликации подшивать:)теперь надо себе сделать ... для зарисовок, идей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин ты умничка!!! надеюсь кукла не подкачает!!!

      Удалить
  12. вот уж точно,экстремальный зайчонок :))) но что-то в этом есть!мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  13. заяц восхитительный!!!! куколка чудесная) буду очень ждать продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ай какой славный зайчонок!:)) прелесть невозможная! обажаю такие мордашки:)
    жду какая же будет кукла!

    ОтветитьУдалить
  15. Классный заяц, очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  16. Заяц восхитительный, сразу западает в душу!!!
    желаем куколке найти руки, имя и одёжку!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, дорогие, как же приятно!! я когда шила и видела глаза мужа, понимала, что это нечто!! волновалась жутко! а вы так его тепло приняли! спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденный зай!!! Сюда пришла по ссылке с конкурса. Буду голосовать за него. Хотя там стоооолько всяких-разных-разнообразных!!! Красоты ооочень много!!!

    ОтветитьУдалить
  19. такой милый.....

    ОтветитьУдалить
  20. Юля моя первая реакция была, ну....... зайка с изюминкой, нет с кг изюма!не стала писать вдруг обижу! но просмотрев всех зайцев поняла , что нравится ваш Чудик!!!!!!!!!!он не сладенький, и не пушистенький!он задумчиво- мудро смотрит на вас говоря. да я вот такой, но я люблю вас! ТАК ЛЮБИТЕ И ВЫ МЕНЯ!И мой голс за него!ЛЮДМИЛА ГУСЕВА

    ОтветитьУдалить
  21. Начинается новый конкурс, вот на него ссылка - http://sudaruchka.com/post209161794/ - приходите)))

    ОтветитьУдалить