понедельник, 30 января 2012 г.

Немного слов...

Ну вот,  на свадьбу сходили... и((( то ли меня просквозило, то ли нерв защемило... В общем я болею(((( Пол головы, шея и спина просто разламываются от боли... уже подходит к концу упаковка таблеток... а улучшения нет... А я столько напланировала и заказик получила... Охохонюшки..
Ну да ладно, это же временно))
А пока покажу фотку со свадьбы)))

а самое приятное, что мои подарки понравились))) на следующий день звонили молодые и благодарили!! Ух, как мне приятно было!!!))))
да вот только ни игрухи, ни последний конверт для денюшки не успела сфоткать... у меня же вся жизнь бегом!)))
Кстати, в Бандеролях началось голосование за конверты!!!! Заходите, поддержите девочек! Там и мои есть, которые успела заранее сфотографировать)))
А еще приятности!!!
пока я тут болею, мне наградки подарили!!! СПАСИБО ОГРОМЕННО!!!
и простите меня, пока пост ответный писать не буду, не успеваю(((
Вот такую от Саши ,  от Алены  и от Маришки

как интересно было прочитать про вас!!!
и такую от Ии

Девочки, дорогие, спасибо ВАМ за интерес ко мне и моему бложику!!! Я вам всегда очень рада!!))

И меленькая неприятность!(( я наверное какой то "вирус цапанула" на компе((( не открываются у меня всплывающие окна!!((( и у тех девочек,  где комментарии пишутся в отдельно открывающемся окошке я не могу написать!!!!!!!!!!!!!(((
Вот у Мамы Фиалки, например,  так((( даже за награду не могу поблагодарить...
И "лечение" не помогло... беда прям((

18 комментариев:

  1. Юля, поздравляю тебя с приятностями, рада за твои конвертики! Как жаль, что ты заболела, это так плохо, когда лежишь и ничего делать не можешь, сочувствую тебе((
    И про "вирус". У тебя скорее всего в настройках браузера стоит блокировка всплывающих окон, посмотри. Хотя у меня тоже блокировка отмечена, я это поставила от всякой навязчивой рекламы, с которой вирусы могут прилететь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!))) вот если бы дали полежать!Эх))
      в настройках копалась... пока без изменений!((

      Удалить
  2. Фото очень красивое - светится любовью и счастьем!
    Поздравляю с приятностями! А о неприятностях - жизнь - она зебра, поэтому черная полоса скоро закончится и пойдут разноцветные приятности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!))) приятно))
      жду, жду приятностей!))

      Удалить
  3. Здоровья тебе,Юля,какая ты красивая!!!и пара у вас изумительная!А про болезни-это всё проходящее.Тебя точно где-то просквозило,пройдёт.Ты ,главное,чем-то тёплым обвяжись.Можно мазью диклофенак гель намазаться или индометациновой мазью .Если,конечно,ты не алллергик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо))) засмущала!))
      спасибо за советы на счет мазюк, поискала, помазала, вроде легче!

      Удалить
  4. ВЫздоравливай скорее! и компик свой лечи!
    Как твои подарки могли не понравится - ты чего??
    отлично выглядишь!
    С наградками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо тебе!!!)))
      А на счет подарков всегда жутко волнуюсь!!))

      Удалить
  5. Юлечка, выздоравливай быстрее.
    И, конечно, с наградками.

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай, красавица наша. И сама, и твой компУтер... И с наградками поздравляю от всей души!!! Ты достойна, дорогая...
    Я, кстати, от подобных случаев спасаюсь уколом диклофенака, а не мазью. Один укольчик - и снова бегаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, дорогая, спасибо тебе большое!! про укол узнаю, может и мне стоит запастись!))

      Удалить
  7. Юль, отличное фото, вы очень красивая пара...
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровья тебе и благословений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш, не узнала тебя с новым ником! Спасибо, большое спасибо!!!

      Удалить
  9. Юль, не болей! выздоравливай скорей:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вы очень красивые!!!!Не болей!!!!:))))

    ОтветитьУдалить