пятница, 27 января 2012 г.

Небольшой отчетик по долгам и награда.


Ну вот маленькая толика должков закрыта.
вчера я отправила свои скромные конвертики с конфеткой для Светы, с брелочками для Катюши и Лены, и для Тани.
АААА((( Катя, я забыла вложить Атсочки!!((( так что вышлю еще конвертик!!
а еще выполнила давнее обещание, данное Ане,  и сделала зонтик!

долго ломала голову над конструкцией! Хотела, чтоб зонтик складывался, НО(( увы, так и не заработала у меня такая конструкция(( поэтому сделала только съемную ручку, чтоб зонтик влез в коробку.
все уже отослано.
осталось еще конфетные сюрпризики для Ксении и Тани сделать!
Кстати Таня еще не отозвалась! Ау!!!!
и конечно мои ПИФ обещалки... Бедные девочки ждут уже Очень давно! ЭХ! я делаю... но медленно(( Потерпите!!
 а еще вопросик, скажите, вот если выиграли конфетку и долго, очень долго ее не получаете, то вы напоминаете о себе?? я вот в такой странной ситуации, вроде спросила, чтоб посылочка  не потерялась в пути, сказали, что еще не отправляли... и все... тихо... вроде и напрашиваться больше неудобно!!
а ведь сама вон как долго тяну с Пиф подарками!!!((( В общем стыдно мне! сижу и думаю, может и я кому еще пообещала и гадкий склероз съел память!! Напоминайте!! я буду только рада!!!

а еще, пока писала пост, получила приятную новость!

Оксана подарила мне награду! Спасибо!!!))) Прияяяяяяяяяятно так!!

вот только у меня всегда не было времени раздать то, что мне дарили((( нужно хоть иногда исправиться!! Да?)))
                                             И так: Правила размещения награды!!!

                                             Поблагодарить назначившего награду.
                            Разместить в своем блоге ссылку на блог назначившего вам награду.
                                             Разместить в своем блоге логотип награды.
                                   Назначить награду 10 блогам и разместить ссылку на них.
                                   Отправить комментарии номинантам об их награде!
                                                      Написать 7 вещей о себе.
Пока 7 вещей о себе..... потому что это сделать гораздо легче, чем раздать награду только 10 бложикам....
задумалась.......
1. Я обожаю мишек, маленькие интересные штучки, блокноты,  кофе, сказки, ходить в гости и принимать гостей, делать покупки кататься на машине просто так  и просто жить!
2. Я  хочу свою комнату для занятий, свой дом(который завис), съездить в путешествие... и сделать много, много всего очень важного!!!
3. Я не люблю ложь, ссоры, холод, посредственность и скуку.
4. Я боюсь высоты, собак и смерти.
5. Я никогда не прыгала с парашюта (и не сделаю этого никогда!!)
6. Я верю в судьбу, в чудо и в Бога. (вот так намешано)
7. Я счастливая жена, мама и в скором времени стану бабушкой! вот)))

ну а теперь самое сложное!! как выбрать только 10 блогов, которые достойны награды??? сложно неимоверно! ведь все, что Вы делаете безумно красиво и талантливо!!
Я подумала и решила наградить тех девочек, которые только недавно стали вести блоги...
и я прекрасно помню, как сама тыкалась словно слепой котенок!!! Было сложно и я бесконечно благодарна девочкам, которые меня поддерживали!
ну а теперь...
1. Галя  -  удивительная девушка! Представляете, Она работает учителем трудов у мальчиков и делает потрясные вещи из дерева!!!
2. Нина - какие у тебя получаются душевные куклы!!!
3. Света - я никогда так вязать не смогу!!!
4. Анастасия - сколько всего там уже интересного!! представляю сколько еще будет!!))
5. Ульяна - вышивка это для меня недосягаемо! а у тебя так здорово получается!!!))
6. Александра - очень интересные и разноплановые у тебя работы!!!
7. Алина - Очень талантливая девушка!!!!
8 .Катя  - Валяние это для меня тоже пока не постижимо сложно и красиво!!!
9. Ира - ууу!! я держала в руках ее валяльные вещички! Это нечто!!!!!
10. Юлечка -  твои работы в стиле стимпанк удивительные!!! Да и вообще сколько красотищи у тебя!!!!
Девочки, я от всей души желаю Вам успехов в ведении блогодомиков!
Все! пора убегать!!((( завтра приглашены на свадьбу... а дел то куча!!!(( хотела вам еще моего нового зайку показать, может успею. Всем хороших выходных! обнимаю!!


26 комментариев:

  1. Поздравляю с наградкой! И я ошарашена - такая молодая бабушка!!!НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т-с-с-с))) Я пока сама к этому никак не привыкну!!!)))

      Удалить
  2. Юлечка, огромное спасибо за награду. ООООчень приятно.))))))))))
    А зонтик - само очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Галь, награда заслуженная!!!)) спасибо за зонтик))

      Удалить
  3. Поздравляю и спасибо! Как-то неожиданно и очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. с наградкой тебя! заслуженной! :)
    да, факты проще выбирать, чем выбрать 10человек :)

    и с закрытием части отправлений. я себя сама всегда чувствую неуютно, когда что-то не отправленное висит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш!! факты проще действительно!
      а про висящие долги и не говори, давят!! нужно скорее раздавать!!))))

      Удалить
  5. бабушкой? Не верю:) такая молодая и красивая бабушка, поздравляю! А по поводу долгов, я вот свою конфетку никак не могу отправить, то долго собиралась до почты дойти, то пакетов у нних не было, попросила даже подругу купить мне пакеты, все упаковала, подписала и никак не дойду опять до почты :( мне самой уже стыдно, думаю девочки уже "забилили" на меня:( надеюсь, что скоро отправлю, думаю напомнить о себе - это нормально, можно же и забыть действительно, у всех же и работа, и дети, да мало ли проблем и дел бывает, так что не обижайтесь, кому долго идут конфетки, ну пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) хи-хи, сама не верю!!! привыкаю! подшучиваем теперь с мужем... дед, да бабка)))
      Да, согласна! напомнить можно!! и , что касаемо меня, Даже нужно!! в смысле мне напомнить!!!
      Я просто жду вдохновения! не хочется просто так для отмашки делать...вот и висю!)))

      Удалить
  6. Огромное спасибо и за награду, и за пожелание! :) У меня теперь на весь день хорошее настроение))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, бабушка ты наша :) Поздравляю с достойной наградкой!!! Зонтик красивый, слов нет. А вот про конфетку...м-дя...бывают такие ситуации. Я не получила одну конфетку, которую еще летом выиграла :)))) Сначала напомнила о себе, а теперь уже смирилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик)))
      ну и я смирюсь! значит так и надо!)))

      Удалить
  8. Зонтик классный,мне очень нравится,для романтичной особы.
    поздравляю с наградкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!))) теперь будем ждать особу!!))

      Удалить
  9. Юлечка, спасибо огромное! Так приятно! У меня сегодня просто день наградной какой-то! Надо срочно писать пост...
    Бабушка?!!!!!Вот это да! Поздравляю! У меня мама всегда хотела быть молодой бабушкой, да не совсем так получилось))) А вы - МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, забыла. Вчера получила приз от Арт-Бандеролей. Не то, что на картинке, но от этого не менее красиво и долгожданно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, пиши пост)))
      Ага, молодая))) хи-хи)) не зря так ждала свои 36)))
      Поздравляю!! Очень рада, что тебе наконец то пришел приз!! УРА)))

      Удалить
  11. Юля, ты и бабушка? Как так? Я помню как тебя увидела, когда с вокзала вышла - девчонка с коляской! :)))) Поздравляю :) Нет, правда, это же чудесно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть)) я - девочка))) приятно))) Да меня то особо и не спрашивали))) просто поставили в известность!
      Пока старшая доча, Аня порадовала))) вот привыкаю, хотя шокированна была... с вашей поддержкой и порадуюсь от сердца!))) спасибо)))

      Удалить
  12. Спасибо большое! Это так неожиданно и удивительно! Я блог завела всего пару месяцев назад и уже меня наградили:) Обязательно продолжу эту цепочку дальше! Юлечка, ты вообще удивительный человек! Счастья тебе и твоей семье!
    пы.сы. зонтик просто чудо, когда ты все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо тебе большущее!)) Ох, много чего я не успеваю))) А так хочется!))

      Удалить
  13. Спасибо, Юля!!!!! Наградку утащила!!!!

    ОтветитьУдалить