среда, 25 января 2012 г.

Розыгрыш мишки.

Ну вот и наступил момент... хотела сказать еще раз огромное спасибо за ваши поздравления и теплые слова!!!
Я бесконечно рада, что судьба дала мне такую возможность познакомиться с вами! Вы такие замечательные, талантливые и интересные! Как здорово, что Вы есть!! Девочки, дорогие, спасибо огромное!!! вы приоткрыли мне такой удивительный мир! сколько красоты делают ваши ручки, просто удивительно!
Очень рада новым девочкам у меня в блоге, надеюсь с вами познакомиться поближе!!)) не разбежитесь??))
ну а теперь списочек:
1.Алена
2.Larisa
3.Tori19
4.ofchinka
5.Olavia
6.Puma
7.beskonechnost
8.Пантилюша
9.ЛЁКА ЛЁКИНА
10.an-mumla
11.Настя Солнечная
12.lidosca
13.YuliaM
14.lenchik
15.Maricshka
16.tata_solnce
17.tati4ka
18.МамаФиалка
19.Marishka
20.Ahasty Marshal
21.Lumara
22.Katakliptiko
23.Елена R.
24.El nomeolvides
25.Soncio
26.Letalochka
27.SolarOwl
28.Ася
29.Нервозик
30.Sserdechko
31.Наташа
32.Helena_VS
33.Александра
34.Шишкохвост
35.lapappilon
36.Катена
37.Lusien
38.Wildflower
39.inga
40.Елена1979
41.Ульяна
42.Наталья Мон
43.Germes
44.Ирок
45.Анастасия
46.elka
Надеюсь никого не потеряла! Раз 10 проверила!! Ох, волнуюсь так!!
боюсь, чтоб никого не обидеть!!))
Ну вот... поймала мужа  и просила назвать цифру от 1 до 46...
долго думал.....))

И выбрал номер .........30
Поздравляю Sserdechko Свету!  Свет, с тебя Имя для Мишки!)) и адрес, конечно! жди его в гости!

а теперь еще двоих выберем с помощью рендомчика...

и так...........
 и это El nomeolvides. Таня, поздравляю))
И это Ксения Шишкохвост. Поздравляю! как интересно!)) Совсем недавно я выиграла у Ксюши конфетку! вот так да!)))
Танюша, Ксюша, для вас я обязуюсь сделать сюрпризики и в течении месяца отправить!
Ну вот и все.... Жалко как то, что не смогла порадовать Вас всех((
Надеюсь скоро смогу еще чем нибудь вас угостить!!
Люблю и обнимаю!

13 комментариев:

  1. Поздравляю победителей!!!

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо, что умеете радоваться за других!!
    А у меня чес слово осадок, что не смогла каждую из вас порадовать(((

    ОтветитьУдалить
  3. ЮЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Я только два месяца в блогомире, участвовала во многих конфетках, но мне не везло :( Спасибо тебе за мишутку, а твоему мужу, что выбрал число 30 !!!!!!!!!!! Я в восторге!!!!!! так приятно, что мишка будет жить у нас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я так рада,так рада :))))) Юля,спасибо тебе за розыгрыш!очень классно,что мы вот так друг у друга выиграли по подарочку!Поздравляю Свету и Таню :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю СЧАСТЛИВИЦ)))
    Куда же мы разбежимся? Мне вот тут нравится очень, например)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Свету, Таню и Ксеню :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девчат! Юлечка, тебе спасибо за твою щедрость!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Юля, спасибо за твою щедрость! Приходи за наградкой http://oksanapantileenko.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, вау!! Я так рада - спасибо большое)) А еще спасибо за напоминание, а то я чего-то закрутилась вся...так бы и не заглянула)) Очень очень рада, что выиграла у тебя сюрприз - люблю твой блог и твои работы))) еще раз спасибо)))
    Ну и конечно поздравляю Свету и Ксеню =))))

    ОтветитьУдалить