понедельник, 30 января 2012 г.

Лифт странички

В нашем блоге "Счастливый мир детства" началось новое задание  "Лифтинг"
Я, когда увидела задание,  честно говоря, растерялась! странички мне вообще даются не легко, а тут еще такая сложная для меня...((
оригинал от  Paige Evans:

ну и мой вариант:
Моя страничка про поход в боулинг. Еще одна любовь моего младшего сынули - это мячики! Вот уж он там наигрался, даже не останавливало то, что вес у мячей совсем не детский. А вот с этим ядовото-желтым прям расставаться не хотел. Уводили со слезами. А теперь смотрит на фотографии и сокрушается: " Мой мячик отобрали".
мой веселый желтый мяч,
ты куда пустился вскачь?


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!! 

7 комментариев:

  1. ух ты! отличная страничка! :) мужская и с загадками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо))) это для меня сложно было!))

      Удалить
  2. Интересная страничка! Мне понравилась идея с мозайкой

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить