пятница, 27 января 2012 г.

Чердачная кукла промежуточный отчет))

Ну вот не успела((( дошить одежку для своей куклы... одной рукой готовлюсь в гости на свадьбу... а другой дошиваю ... поэтому быстро быстро, пока муж не прогнал из-за компа)))
Покажу вам промежуточный результат... нашла руки, сделала чулки и комбинашку... впереди сарафан.... и много задумок)))


Как нетерпится посмотреть что дальше получается у девочек, которые тоже занялись кукладеланьем с Майей!!! следующая встреча в воскресенье, может успею ночью что то дошить!

30 комментариев:

  1. по моему, она очень быстро продвигается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь))) а мен кажется медленно! хотелось быстрее, но обстоятельства...

      Удалить
  2. очень интригующе...жду продолжение))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота неземная! Я влюбилась! ( ну почему я такая влюбленная в этих примитивов?:) )
    Я бы все тУшки, кот. девочки показали на промежуточном этапе, себе забрала:) Такими как они есть - без глаз, без волос,полуодетые:)
    Юля, иди спокойно на свадьбу, расслабься, веселись, о кукле не думай :))) У тебя еще неделя на то, чтобы ее одеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майечка, спасибо))) вот у меня тоже застопорилось.... нравится эта "недоделка" боюсь, что начну доделывать и этот шарм пропадет!
      Здорово, что есть еще запас времени!

      Удалить
  4. Как же мне платьице нравится! А чулки! Юленька, у тебя прямо красавица получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!)) и у чулок еще будет продолжение!))

      Удалить
  5. Юля, уже нравится!!! похож на святого в этой одежке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, твой коммент тоже камушек в огород... может не стоит ее наряжать... может и так хорошо?? а идея со святым просто засела в голове!!!!!! спасибо!

      Удалить
  6. мося интересная просматривается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) мне сказали носатик получился))

      Удалить
  7. Я тоже обожаю полу-одетых и незаконченных кукол :) Однако, непременно зайду посмотреть на наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему я уже в рядах тех, кому тоже нравятся недоделочки))) Охохонюшки, ну теперь главное дальнейшим не испортить ее!

      Удалить
  8. Мне нравится, очень-очень! Я бы её не одевала больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААААААА!!! ну вот!!!! что делать????
      Оль, а почему??? у меня столько задумок....... было... а теперь уже правда сомневаюсь стоит ли???

      Удалить
  9. Юля, ну иногда хочется рюшечки-бантики-кружева, одеть так, чтоб всё было. Но это всё лучше для куколки, прям вот куколки-девочки. А здесь всё уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну знаешь, ты меня немного успокоила,)))))) то что я задумала дальше точно не рушечки! там будет что то совершенно противоположное, Она станет еще более экстремальная.
      может все таки попробую!!! рюшечками портить не буду))))))))
      Спасибо тебе за твое мнение!!! здорово, что поделилась!!!
      Хотя мысль сделать другую тушку зреет!!!)))

      Удалить
  10. какая прикольная!!! уже нравится и одежка и мордашка!! тоже очень люблю примитивов - они такие душевные всегда :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, какое чудо!! Так нравится носик!! И комбинашка улетная!!)) Любопытно как!! Загляну обязательно на результат!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Я так жду результата! Такая прелестная дама вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, задумок много, а кукла УЖЕ нравится! "Зацепили" тёплые чулки на этих тонких ножках, даже не пойму, почему - уютные такие, миниатюрные... При словах "экстремальный примитив" я продолжаю вздрагивать, но... Интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля\, интригующий "промежуток" получается! Уже нравится куколка, а фраза "впереди еще много задумок" будит воображение :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! Очень нравится, такая трогательная куколка в своей не завершённости! жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересненько получается! Ах твой темп по сравнению с моим просто гигантский!
    Буду ждать следующего показа :)

    ОтветитьУдалить
  17. Рождается чудесная девочка!!! жду с нетерпением, ее во всей красе!!!

    ОтветитьУдалить