пятница, 20 января 2012 г.

Дела конвертные

Вот честное слово, оказалось совершенно удивительным для меня, что волшебным пинком к вдохновению стали банальные слова " А ты так не сможешь"...... Не буду говорить кто так сказал.... Все! вчера, услышав такое, мне просто до безумия захотелось доказать самой себе, что Могу! и не хуже!))) А касалось дело конвертов для фото и дисков! делала до 3 ночи!...
Да еще вспомнила про Зимний марафон в Арт Бандеролях!!!

и вот что получилось...

 внутри...


это и конверт для диска и открытка ... На свадьбу! Мы приглашены на 28 января... Так что все с пользой!)))

а в чем сложность?)) для меня не наляпать очень сложно! сделать лаконично и сдержанно это практически невозможно... Но я старалась... Как думаете? получилось??

Приму участие во втором туре марафона  Тема второго этапа марафона - "Пряжки, пуговки, застежки".

Я для этого конверта выбрала элемент - пряжку.
вот такую...


10 комментариев:

  1. Юля! Обалденно красиво!!! Конверты получились СУПЕР-стильные! такие изысканные! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! для меня это очень важно! кажется я докоазала, что могу не хуже чем.... ну ладно, промолчу пока)))))

      Удалить
  2. как мне нравится! как аккуратно!
    научи меня?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибочки!!!!!! я вот сама очень боялась чтоб не переборщить с украшалками!!!! Так довольна, что получилось! я бы с радостью научила! но как?)) да и уверенна, что ты сможешь еще лучше!

      Удалить
  3. Красиво, а цветовая гамма просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные конверты! И все именно так, как надо - гармонично!
    Спасибо за такую красоту для марафона! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа!
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось очень лаконично и торжественно! Очень красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось, конечно же! Торжественно и по-королевски)) ну. бумажка у меня такие ассоциации вызывает))
    Спасибо за участие в марафоне от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить