пятница, 27 января 2012 г.

mixed media art book

бегом бегом....))) покажу еще одну работу... Тоже для проекта удивительной Майи. Теперь уже арт бук... для арт бука я , все таки рискнула использовать тканюшки!
Вот первый результат, планирую, что это будет обложка... листы внутри будут вперемешку ткань и крафтовые, думаю от мазюк крафтовые тонкие листики покоробятся и будет ощущение зачитанной книги!
тут грубый лен, белая трикотажная ткань, заляпаная кофе... и мой любимый гербарий - декупаж. Впервые попробовала не на бумаге, а на ткани! Здорово смотриться, я даже не ожидала!!
еще мазюки акриловые и штампы...
 вот декупажный гербарий ближе.. Жаль, на улице еще темень, 6 утра... плохо передается цветоощущение((

Спасибо, что заглянули и буду очень признательна, если напишите свое мнение!))
Все, на сегодня убежала... а то невесту поедут выкупать без меня)))

38 комментариев:

  1. вай, смотрится совершенно шикарно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты здорово мне так нравится как будтобы старенькая книга так и веет стариной! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, так и хотелось, я так рада, что настрой угадывается!))

      Удалить
  3. шикарно,очень интересная обложка

    ОтветитьУдалить
  4. Приходи за наградкой http://feltrofairytale.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень очень приятно!!

      Удалить
  5. Прелесть! Фактурно, многослойно, цвета , просто слазочные. Очен нравится гербарий .Чувствую, начну засушивать травинки:)
    Юль, а почему с обложки начала? Просто интересно.
    Я ее напоследокок оставила. Вот полистаю готовую книгу и тогда пойму какой будет обложка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! За толчек к тому, чтобы попробовать поиграть с тканюшками! и за отзыв! мне Это Очень важно!!!
      Травинок у меня, как оказалось, целая куча!!! Пока жили в деревне много чего насобирала))
      С обложки? Ну наверное, потому что тканевая обложка уже не эксклюзив... а вот тканевые листы - это для меня еще сложно... все хотелось посмотреть, как это будет смотреться... оказалось здорово! понравилось, теперь и листы буду с тканюшкой делать.
      А вот идея обложки родилась, когда определилась про что будет мой бук...у меня, как оказалось, очень много вещей к которым я питаю слабость и нежные чувства!!! вот решила сделать книгу о своих слабостях и вещичках, которые вызывают душевный трепет! и за одно поиграть с техниками.
      Гербарий - это одно из моих самых любимых! кажется сухие травинки и цветочки придают какой то особый колорит! а ведь есть травинки, которые пахнут!!! так, что книга еще будет ароматичная!!!

      Удалить
  6. Очень интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, просто невероятная красота!!!...гербарий смотрится волшебно!...а эти птички...сама нежность))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, какая ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень рада тебе))) спасибо))

      Удалить
  9. красотища! ткани-тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, очень понравилась обложка! Мне почему-то кажется, что твой артбук будет о желаниях и немножко о снах - таких призрачных и долгожданных. Я, наверное, не права, но именно такое ощущение возникает, когда смотрю на обложку - неуловимые тона, туманность, призрачность...Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, как ты красиво сказала!! Ты почти угадала!!! Спасибо тебе!! большое, большое!!!

      Удалить
  11. какой вдохновляющий арт-бук! очень нравится гербарий в декупаже! красивое сочетание - грубая ткань и сухие растения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень нравится такое сочетание! спасибо)))

      Удалить
  12. Мне тоже нравятся цветочки под слоем бумаги. И штампы на ткани... Такое окно в природу получилось... Обложка хороша и я тоже примыкаю к вопросу Майи - почему...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо))) я постаралась Майе ответить, надеюсь удалось... добавлю только, что особого смысла начать именно с обложки нет. Я не была уверенна, что смогут у меня получиться листы в книгу, теперь думаю, что получатся!

      Удалить
  13. палитра просто завораживающая. И детальки такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) очень рада, что нравиться))

      Удалить
  14. Юля, интересная обложка! Гербарий красивый! Мне не совсем понятно - как это в декупаже? Засушенные цветочки и использование клея, лака для декупажа? :)
    Нравится как штамп выглядит на трикотаже, фишка очень в тему, птички милые. Нравится всё! Классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!))
      Ну может я не совсем точно назвала! Сейчас попробую описать...
      Я клала листики и травинки на ткань, потом накрывала салфеткой (белой частью) и покрывала лаком для декупажа по ткани. Когда лак высох, прошлась утюгом, и салфетка превратилась в нечно похожее на прорезиненную поверхность! а под ней так здорово смотрятся сухие веточки!! не описать!)))

      Удалить
  15. Юля, очень здОрово!!! мне вот тоже теперь хочется все травинки засушить летом))) и декупаж на ткани попробовать надо срочно! но у меня уже есть одна задумка насчет этого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! пробуй, пробуй! уверенна, что не пожалеешь! эффект потрясный!!!

      Удалить
  16. Как нежно смотрятся цветочки на обложке. Начала задумываться о том,что я только сушу-сушу листики -цветочки и не применяю.. Надо решиться и тоже их использовать, как-то страшно за них браться мне почему-то.
    Обложка такая красивая получилась. Мне кажется теперь эта обложка задает тон всей книги, ну то есть должно быть много тканевых элементов и внутри.

    ОтветитьУдалить
  17. Какой же класснючий!!!нежный..воздушный..

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво! Нравится спокойная цветовая гамма!!! Наслаждаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая красота! такая нежность и такое тонкое, едва уловимое дыхание трав! Ох! очень и мне по душе!

    ОтветитьУдалить