четверг, 23 февраля 2012 г.

Малыш Зая

Восхищаюсь я девочками, которые делаю игрушки, что на ладошке умещаются!! Подозреваю, без микроскопа не обошлось там!!!)))
Мне, конечно, до таких размерчиков далеко!!(( Но пробую уменьшать свои аппетиты!))
Вот такой миленький зайченок у меня появился! Рост (для меня) маленький!)) 12 см. Он хорошо стоит и сидит! Ну и выкройку сама делала! пока для меня это еще победы над своими возможностями!!))
знакомьтесь ! Он еще совсем малыш, даже соску сосем иногда!))









10 комментариев:

  1. Юль, очень мне твой малыш понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я в шоке....такой милашка!...просто ми-ми-ми прям)) не знаю, как свои эмоции описать))) в общем он меня просто покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!))) он в жизни еще лучше!!!))

      Удалить
  3. Юля,крохотунчик такой получился! Прям так и хочется спрятать его в ладошках! Умничка просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!Какой хорошенький,маленький,премилый!Ты прямо всю нежность ему свою передала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!))) Ириш, давно не "виделись")) Рада тебе!!)) Спасибо большущее!!!))

      Удалить
  5. Юль,а твоими игрушками не налюбуюсь!Я тебе пишу иногда,чаще ,к сожалению,нет времени.Ну ты понимаешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Не люблю игрушки, но этот милашка. С удовольствием стану пч.

    ОтветитьУдалить