понедельник, 6 февраля 2012 г.

Дела сердечные!

Ну как же без сердечек??)))
да еще с таким заданием -вдохновением Экспресс-задание №12. Подвеска-валентинка
Я немного изменила под себя МК! и вот что получилось!!))
Мужская валентинка... По материалам - картон, гофрокартон, чипборд, металическая фурнитура))
 Мне так понравилась))



и еще Очень хочу поучаствовать в задании  "Окрыленная любовь" от Города Рукоделия.
Все условия выполнила)))
и чудесное задание   №2 - "Рукодельное сердце"!
Ну и кратенько опишу как делала... вырезала из гофрокартона 2 сердца, склеила, потом нарезала много полосочек из того же картона... обклеила ими заготовки и обмотала проволокой, приклеила крылышко и немного железячек!))
И еще одно интересное задание  ВАЛЕНТИНКИ... но не валентинки :)

Вот и все))

17 комментариев:

  1. Бесподобно! Юля, получилось СУПЕР! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. очень даже брутально! Надеюсь, мужчина, который ее получит - оценит :)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясно получилось!очень здорово и необычно :)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарное сердце!!! но мне кажется второго крыла не хватает))
    спасибо за участие в задании от Рaper fun !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я так рада, что вам понравилось))) надеюсь и мужчина оценит)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ничего себе какое сердце! Я не поняла из чего оно - накручено, наверчено чего-то, а выглядит классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное сердце! Спасибо, что участвуете в задании от Paper Fun! Добавьте только прямую ссылку на задание)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как же это я??? растяпа!! спасибо за подсказку, все поправила!!

    ОтветитьУдалить
  9. Креативно! Спасибо за участие в Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге!!! Спасибо что участвуешь в конкурсе Города Рукоделия

    ОтветитьУдалить
  11. Классное сердечко! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть!!! как всегда))) молодец!!! спасибо, что творишь вместе со СКЕ

    ОтветитьУдалить
  13. Que maravilhoso seu coração!! merecido top 3!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть. СУПЕР сердечко. Спасибо что творите вместе с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить