четверг, 9 февраля 2012 г.

Мужские подарки!!

Задумала я тут чисто мужские подарочки!! и  поучаствовала с ними в журнале "Арт-Бандероли"!! Вот, как приятно)))  
А тема то какая замечательная! День Влюбленных! ... да еще 23 февраля не за горами!!!

ВОТ ТУТ можно скачать новый номер!!!
http://www.getzilla.net/files/2881191/art_banderol_5_2012.zip.html
http://depositfiles.com/files/xi9asmg8v"
Уверенна! не пожалеете! сколько там красоты!!
а вот тут можно проголосовать за понравившуюсь работу! Лучшему автору будет приз!)))
 http://vk.com/topic-31689743_26191353
ну а теперь покажу, что я делала...
А у меня вообще вечная проблема - что подарить любимому мужу! Он у меня главный критик и к всяким женским штучкам относится весьма скептически!!
и мне Очень хотелось подарить мужу что то, что не ляжет бесполезно на полку, а то, что ему захочется взять с собой(да хоть в карман) и не постесняется показывать другим))
и вот что получилось!
Брелки - подвески!


 И второй..  "Свет Любви"

 а вот поближе то, что у нее внутри... Два сердечка из пластика
ведь вместе мы что то, да значим!! и если измерять энергию и силу любви, то, уверенна, мы бы смогли зажечь не одну лампочку!! Но любовь хрупкая, как стекло, к ней нужно относиться бережно!!!
ну и задания!
От Ideas Time Задание №1. Два сердца
02.02-15.02. Задание "Мужской подарок"
. Челленж февраля "Мужское сердце"

18 комментариев:

  1. Бесподобно!!!! Как всегда море креатива))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!!Замечательные "мужские" подарки получились!!!!Как всегда у тебя - стильно, красиво и оригинально!!!!Рада встретить твою публикацию в журнале!!!!Поздравляю:))))Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!!! И с ключиком и с лампочкой - оба брелка понравились. А с лампочкой вообще отпад, идея шикарная! Побежала голосовать! у меня там нет регистрации, зайдем от сына ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Мне очень очень приятно, что понравилось! а на счет лампочки, я даже МК делала, не трудно совсем !!

      Удалить
  4. Викуш, как я тебе РАДА!!!!))) спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, молодчинка! и в журнале поучаствовала!
    и работы такие чудные сделала! Что сказал муж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!))) представляешь, он сказал, что можно было еще смелее, типа из ржавой консервной банки!!))) не поверишь, делаю!)))

      Удалить
  6. уже написала в посте с сердечком в гнёздышке,что люблю символизм в работах.и "Свет любви" это что-то потрясное,конечно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительные работы!!! Спасибо за участие в задании блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные брелочки! Потрясающе! Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это что то потрясающие! Cпасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень креативно и оригинально.

    ОтветитьУдалить
  12. Лампочка покорила окончательно!!! Вот это фантазия! Спасибо за участие в задании блога "Время идей"!

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда - необычно! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво!Удачи в конкурсе! Спасибо, что творите с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я тут сразу читаю твои 33 поста...и у меня просто не хватает на все раоты слов! Можно я просто восклицательные знаки ставить буду?? АА?? =)))))

    ОтветитьУдалить