суббота, 11 февраля 2012 г.

Винегрет

Всего по чуть чуть... Вот допустили меня к компу, а инет работает ТААААК медленно, что одна страница грузится 3-5 минут((( скоро прогонят, а я еще не все показала... так что я все в кучу?))
Ну сначала покажу окончания проекта Love story  - последняя страничка ...


 вот моя цитата:
- Возможно, в этом мире ты всего лишь человек,
но для кого-то ты - весь мир.

и обложка... я балда не сообразила, что нужно странички будет как то скреплять.... и так вертела и этак... а где дырявить не придумала... и решила не портить, а сделать обложку Конвертом! чтоб открыл и странички поперебирал...
вот результат:


с таким конвертом-обложкой еще хочу поучаствовать в марафоне от Арт Бандеролей!
 3 этап, тема - "Волшебные слова"

А еще хочу сказать огромное спасибо Ане и Ие за награды!! Мне Очень приятно! вот что я получила!!!

Вы меня извините, все правила выполнить пока нет возможности! Очень постараюсь исправиться! Но как неимоверно трудно выбирать лучших! ведь все такие разные и такие замечательные!! Девочки, я так вас всех люблю!!!
А еще я получила выигранную конфетку от Ксюши! сколько там всего!!! но я балда, все уже рассовала по норкам. поэтому картинка Ксюшина! Спасибо, тебе  огромное! Котофей Барни стал у нас летающим, чтоб младший не добрался! мы котика подвесили!!!)))

15 комментариев:

  1. Романтичная страничка получилась - бабочки, сердечки.. )) Очень нравятся розы внизу страницы - очень нежно. Особенно понравилась обложка, и фраза Оли здесь как нельзя к месту пришлась. Кстати, скрепить можно по переплёту Виноградовой (если конечно, странички украшены не с 2-х сторон). Я наверно так и сделаю со своим альбомом, пока тоже всё отдельно лежит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Эх,в том то и дело, что странички делала двухсторонние!!
      а можно ссылочку на переплет Виноградовой??

      Удалить
    2. Переплёт здесь: http://vinograd08.blogspot.com/2010/06/blog-post_27.html, + дополнение к нему: http://vinograd08.blogspot.com/2011/03/blog-post_28.html. Ваша идея с конвертом тоже хороша, так что не переживайте! ;-)

      Удалить
    3. СПАСИБО!!!!!!! буду рассматривать!!))

      Удалить
  2. замечательная страничка, особенно нравятся эти насыщенные сердечки)))) и обложка отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка, идея с обложкой-конвертом очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну почему же ты балда? зато обложка получилась оригинальной и ни на что не похожей!
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну балда, в смысле, что заранее знала, что будет альбом! а про крепление страниц не подумала))) Спасибо, Любаш))

      Удалить
  5. ой,я так рада,что всё долетело в целости и сохранности!когда тётеньке на почте отдавала пакет,сердце кровью обливалось :)))

    Юля,мне очень и очень понравилась страничка по палитре,композиции и наполнению!она такая динамичная получилась!вообще классная!а с обложкой - это ты здорово придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, все целенькое! и котик примиленький!!!)))
      Спасибо))

      Удалить
  6. Романтичная страничка! И какая замечательная идея с конвертом!
    Перебирать странички и раскладывать их...
    Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже самой нравиться идея с перебиранием страничек!))) Спасибо))

      Удалить
  7. Очень необычный конверт-обложка!
    Палитра такая приятная! И романтический настрой сразу чувствуется :)
    Удачи в марафоне АБ!

    ОтветитьУдалить