вторник, 14 февраля 2012 г.

Какая женщина не мечтает стать принцессой?

Хотя бы на пять минут, хотя бы в воображении?))
А я детстве мечтала стать принцессой, но по детски, конечно! меня привлекали сногшибательные наряды, короны, веера....и...... принц на белом коне!!)) Хи-Хи))
а , если серьезно, то, побывав когда то в Ленинграде, в музее(ну не помню в каком, маленькая была) и насмотревшить на наряды императриц, я потеряла покой))) шила своим кукла платья, рисовала наряды... и даже на Новый год я всегда было принцессой с короной в длинном шикарном платье !! Бедная моя мамочка!!! сколько ей трудов стоило сшить мне такой наряд! Зато, первые места за костюмы всегда были моими!!!!
теперь я выросла ... а мою дочу не привлекают рюши и платья((
Поэтому, когда я увидела задание в блоге "Нарисуем будем жить" слово - платье, то я сразу решила, что поучаствую и обязательно это будет мечта детства - наряд принцессы!
только вот как воплотить... это была задачка, пока не нашлась просто удивительно подходящая бутылка!!! Поэтому у меня Болт Арт в стиле микс медиа!
 немножко покрутимся..
 и еще...
 вот фидна фактура... бутылку обматала органзой с вышивкой и замазала гессо, потом акрил, золотой контур...ниточки..
 Это цветок из органзы..
 корсет со шнуровкой..
 в бутылочке есть такие ушки в крышке и в самой бутылке, туда легко проходят шнурочки...
вот фото в начале работы, продела ленточку для наглядности... пробка легко вытаскивается



еще задания:
Задание №3 - "Ажур и кружева"

и  задание Дом..милый дом.. "Кухня"
бутылочка керамическая, думаю ее использовать для чего нибудь... на кухне, а вот для чего?? еще не придумала!

4 комментария:

  1. мне кажется, эта принцесса в стиле фильмов Тима Бёртона :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ох, завернула ты!!! Обязательно придумай какое-нибудь неожиданное назначение..
    Спасибо что творишь с 4Декор!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ого! Юля, какая принцесса у тебя! у нее и корсет есть) настоящая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании AtC!

    ОтветитьУдалить