пятница, 17 февраля 2012 г.

Еще страничка в Арт Бук

завтра суббота, а значит посиделки и у Майи!!))
и новая страничка...
я решила сохранить один из цветочков, которые муж дарил на день Рождение мне))
сделала вот что... основа - рафия, потом гофрокартон.. ну а потом собственно украшалки))

 

ну не очень нравилось(((  ну как то очень аккуратно для меня))) смотрела, смотрела... и думаю, ну вот как она, эта страничка уживется в арт буке?? ведь поломаются все лепестки... решила "укрыть" такой сеткой...
и вот что вышло..




16 комментариев:

  1. Юля, я обратила внимание, что ты препочитаеш` лиловые тона.
    Страничка нравится. Роза так хороша легла. Смотрится как открытка. Думаешь, под сеткой цветок не сломается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя)) наверное в работах да, приятнее эти оттенки))
      на счет сохранности буду думать))

      Удалить
  2. Хорошая страничка. Памятная для тебя, да?
    Юль, у меня те же опасения, что и у Майи. Мой совет - ты спрячь цветок под белый слой салфетки. Плотненько на клей ПВА посади. Таким образом он жестче станет и сохранится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль, буду думать на счет салфетки))

      Удалить
  3. Как сеткой укрыла сразу такая загадочная страничка стала, как под вуалью. Да, в книге он кончено может сломаться. Может, если его сразу сейчас аккуратно прижать(сплющить)немного, или он очень сухой? Тогда может раскрошиться. Красивый цветочек, жалко если раскрошится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо)) Да, жаль, пробую, странички мягкие, вроде пока не крошиться, может по совету Риты еще "укреплю"

      Удалить
  4. красиво так, цветок под вуалью...

    ОтветитьУдалить
  5. Как под свадебной фатой смотрится из-за этой белой ткани...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ах как хороша страничка! сохранить цветочек - класс, на дооолгую память!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!!!! Мне тоже всегда жалко выбрасывать цветы:) И кстати встречала в интернете как сохранить сухие цветы. Его нужно густо промазать пва и высушить, я все собиралась попробовать, да чего то никак, Юля, ты попробуй :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. учту!! спасибо за совет!!))) буду пробовать так)) спасибо!

      Удалить
  8. Хороший прием с сеткой ! Юль, ты у меня в ленте новостей не отражаешься. А ты меня видишь ? Или мы замаскировались ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (((( Ань, я вижу, что не отображаюсь((( а что делать не знаю(((
      Тебя вижу, но тоже не всегда((

      Удалить
    2. Я у тебя тоже из ПЧ пропала. Опять записалась ))) Проверь -как ты у меня ?

      Удалить
  9. Юль, все никак не успеваю комментарии писать...Очень мне твои странички нравятся - в них что-то воздушно-изысканное есть, нежно-притягательное!

    ОтветитьУдалить
  10. мне понравилась идея с закрыванием цвтеочка сеткой - очень оригинально

    ОтветитьУдалить