среда, 22 февраля 2012 г.

всяко разно))

Девочки, спасибо за то, что откликнулись!! ДА!! видно дело в браузере! ну старый я консерватор!! пока сижу на опере, НО обязательно соберусь с силами и перетащу все закладки и пароли в другой браузер!! Спасибо за подсказки!!!!!
ну а я пока поделиться с вами своими маленькими радостями!!!
мои две мужские работы  чехол для телефона и брелок отметили В Первом белорусском блоге!!
и даже пригласили Дизайнером!!)) воть)) Приятно так)))
еще есть теперь в моей копилке достижений победа в блоге IDEA SIB!!

и мой гвоздь с крылышками подарил мне дизайнерство там!!!)))
И это еще не все!!!))
Очень очень приятно, что отметили мою работу Коллаж про любовь у Jenny Аrt!!)) 
и там мне посчастливилось стать дизайнером!!!
И еще и еще!!!)))) по итогам задания "Стрелочное" мой обожаемый коллажик с ложкой подарил дизайнерство в Сhallenge-km-shop
Так что я вся в работе!!ВОТ!!)))
пока ничего показывать не могу!!!
а покажу моего последнего мишастика, он уже живет в новой семье!!))

 Мы даже хорошо стоИм))


4 комментария:

  1. Юля.поздравляю от души!!!
    мишка просто прелесть,такая лапочка

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю тебя!!! Ты умница!!! А малыш пушистый просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. ПРЯ-ЗДРЯ-ВЛЯ-Ю-БЕЗ-ВАЗ-МЕЗД-НА!!!

    ОтветитьУдалить