вторник, 28 февраля 2012 г.

последний день зимы..

кажется должно все радовать... приближение весны, тепла... а у меня словно заряд кончился... мы опять болеем... Устала...маленькие мелкие неприятности кусаются, как назойливые комары...
но это так, отступление!)) я стараюсь победить хандру всеми силами!!
Загляните в блог IDEA-SIB! там удивительное задание - "Женщины вдохновляют"
мне посчастливилось стать там ПД!!))) это так приятно! и вдохновившись портретом актрисы Жанны Самари кисти художника Пьера Огюста Ренуара, я сделала такой блокнот.


тут видна фактурность поверхности... использовала пасту гессо и разные акриловые краски.



.  время скачет с бешенной скоростью..... я совершенно не успеваю, все забываю, везде опаздываю ... ни почитать, ни написать толком не получается... где подзарядится жизненными силами?? видимо авитаминоз, хочется посидеть и порыдать... но даже это не успеваю и забываю...

8 комментариев:

  1. Юля как же я тебя понимаю!!
    Миленький блокнотик,палитра очень приятная и текстура правится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за блокнотик!!)) и спасибо, Жаль, конечно, что тебе близко мое настроение!! может правда авитаминоз?)))

      Удалить
  2. Эффектно получилось, цветовая гамма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Инга, спасибочки!!! А я тут вспомнила совсем недавно, я ж у тебя в долгах!!) с меня же АТСочка!!)) как бы опять не забыть!!!

      Удалить
  3. ты обязательно прибьешь всех комаров!
    Ты умница и отличная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, что такое? Не сидеть, а тем более не рыдать! Ты это брось... В конце зимы всегда упадок, мы же все это знаем...
    Если немного выдохлась от ускоренного темпа - передохни, но не хандри, ладно?
    Обложка хороша. А у меня лежит куча заготовок страничек, а я вот не знаю какие обложки сделать. или просто время не пришло...

    ОтветитьУдалить